Братцы, выручайте, такое дело...
Короче, ехал я давеча более-менее шустро, решил пошустрее, переключил коробку в цпортъ, и... как будто, вот рыбаки скорее поймут, как будто полкёвку хитрой рыбы я ощутил, какую-то неуловимую вибрацию, шевеление, что ли, так вот как будто хоп-хоп-хоп... Ну, я сразу переключился обратно, в нормальный режим, и продолжил шустро ехать, ничего, казалось бы, не произошло страшного. Потом газом заправился, на газу - ваще великолепно всё.
Ну, думаю, бензин паршивый залил, мало ли...
Вчера вышел руль почистить, запустил, прогрел, всё ок, рулём-то надо было вращать, чтобы удобно было чистить. Почистил, хотел обратно руль вернуть, в нейтральное положение, а весь Ровер... не запускается!!
Стартёром крутит, чек не горит, и но не запускается при этом. Бросил я запускать, утро вечера мудренее.
Сегодня вышел, помаслал стартёром для виду, толку, конечно, никакого. Колёса попинал, в выхлопную трубу подул. Открыл капот, нажал на включатель аварийного выключателя топливного насоса, тот щёлкнул, и после этого весь Ровер моментально запустился, даже не с пол-оборота, а я ещё ключ повернуть не успел, так он уже, ну, по ощущениям.
Вопрос, братцы: а не накрывается ли это у меня бензонасос помаленьку? Я его сегодня извлёк, осмотрел, вроде бы, всё нормально, но, вдруг это он так подыхает? Вот мне не понравилось сразу, когда меня в спортивном режиме (обороты придерживает) дёргать начало.
Не, ну, пока лето - я запущусь и на газу, не проблема, но неисправность ЭБН мне хотелось бы пофиксить сразу.
Denso 195130-0550 устанавливался на от пиcты до космаса, таких уже и нет нигде, новые - все на разъёмах, менять на самый дешёвый от ВАЗа, или что? 3.5 давление - это я всё понимаю, это давление - регулятора давление, насос-то качает в стенку чуть ли не вдвое больше, или нет?
Или оставить, как есть, и кататься спокойно на газу? А если это действительно неисправный (полудохлый) ЭБН, и я из-за него, заразы, зимой не запустился?!
Любые советы принимаются, благодарю за внимание!