С этими Шрусами вообше фиг поймешь..
стандартные методы определения весьма условны и не 100 процентны..
вот у меня например:
порвался ВНЕШНИЙ левый пыльник при снятии кулака. воворемя не заметил, поэтому только через 2 тыс.км, уже услышав щелчки в левом повороте туда полез. сменил смазку, новый пыльник..
хруст при левом повроте усиливался, со временем стал проявляться и при прямолинейном движении..
поменял я внешний левый шрус. НЕ помогло.. ну разве что незначительно. и в левом пороте хрустит и прямолинейно
поменял внутренний левый. О! звук тише, еле заметный.. как 10 тык назад
) ну и собно прошло 4 тышши км и приплыл к тому с чего начал - хрустит при полодении руля влево, причем чем болбше крутишь, тем заметнее и при прямолинейном разгоне , пусть меньше, но слышно..
главное стоит повернуть руль вправо и "тапка ф пол" - звуков нет вааще..
вот теперь думаю какой из них менять
зы. буду вывешивать перед и слушать, если конечно без нагрузки что-то звякнет..