Страница 2 из 4
zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

на всех довоенных летаках стояли лицензионные движки


facepalmИ на АНТ-25? Микулинские моторы не лицензионные.



M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т использовался, в частности, на БТ-7, Т-28, Т-35 и части Т-34.

facepalm
red_rata
zmey999 писал(а):

Мясищева еще забыли так та


Речь президента ограничена временем. Smile
zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

red_rata
сталь то строилась че ты про бартини то


Это ты сам про Бартини плохо пишешь. Я хорошо. Smile



гришь серийно не строился - строилсо учите матчасть Smile красные самолеты - рекомендую к прочтению Smile
TRANS MISSION
ну все ща начнется википерепалка facepalm припоминаю "танковые" баталии facepalm
zmey999
По поводу Яковлева не все так гладко Smile Некоторые считают Яковлева Якорем военной авиации Smile Да и апосля Як-3 трудно какой то удачный самолет назвать Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

ну все ща начнется википерепалка facepalm припоминаю "танковые" баталии facepalm



не я так быстро гуглить не умею pst я в детстве оч много по этим темам читал

Добавлено спустя 32 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

ну все ща начнется википерепалка facepalm припоминаю "танковые" баталии facepalm



признавай что еслиб не хохлы хер бы вы в костмас полетели
red_rata
zmey999 писал(а):


M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.


Да, да. Только М-34 это совсем другой двигатель. От М-17 там только посадочные места сохранены.
Toyama Tokanawa
zmey999 писал(а):

эмм благодаря кому вы дичь полевая то в костмас полетели?


Удивляет, что такой патриот украинушки все еще живет в России. facepalm
zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):


M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.


Да, да. Только М-34 это совсем другой двигатель. От М-17 там только посадочные места сохранены.



тем не менее Smile
Яков_Лещ
red_rata, Бартини - мне лично жальче шибче всех, вонючий совок поглотил его не поперхнувшись... Я уверен, что он всегда жалел, что не начал работать на немцев, а потом на американцев. Идеалист, романтик... cry
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):



признавай что еслиб не хохлы х*р бы вы в костмас полетели


какеи каклы ? вон видно чего они там одни могут supercool СП российскоимперский человек. русский т.е. supercool и терки с каклом (он думал, что какл его сдал) не помешали русскому человеку все преодолеть. так шо мечтай с рагулями у них там на сайтах lol1

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (18 Июля 2017 23:30), всего редактировалось 1 раз
zmey999
red_rata
Развитие моторов водяного охлаждения на базе мотора Испано-Сюиза, получившего обозначение М-100 было поручено В.Я.Климову назначенному главным конструктором переоборудованного завода ╕26 в г.Рыбинске. В 1935 г. был налажен серийный выпуск этих моторов, а несколько позже - их модификация М-100А.

на выходе вк-107

В сентябре 1933 года советская делегация, отбиравшая образцы двигателей для производства в СССР, была направлена во Францию. Двигатели фирмы «Гном-Рон» вызвали большой интерес у советских специалистов. В итоге с фирмой «Гном-Рон» было заключено соглашение о технической помощи в освоении двух двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор». Первый получил советское обозначение М-75, второй — М-85.

на выхоже АШ-82 кажись

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25, который создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)»[источник не указан 1330 дней]. Первоначальное название М-62.

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолете DC-3.

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л.с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолеты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Добавлено спустя 18 секунд:

TRANS MISSION
королев хохол pst
Toyama Tokanawa
И Гагарин тоже. facepalm
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):


TRANS MISSION
королев хохол pst


он родился в Российской империи. хохлов тогда не существовало lol1
zmey999
Яков_Лещ писал(а):

red_rata, Бартини - мне лично жальче шибче всех, вонючий совок поглотил его не поперхнувшись... Я уверен, что он всегда жалел, что не начал работать на немцев, а потом на американцев. Идеалист, романтик... cry



мимо он до конца жизни не смотря на репресии очень был доволен Smile он коммунистом был интернационалистом - единственный из "ваших" в ту пору Лавочкин был Smile
Яков_Лещ
Toyama Tokanawa писал(а):

И Гагарин тоже. facepalm



Э, нет, Гагарин - из наших! Wink
zmey999
Toyama Tokanawa писал(а):

И Гагарин тоже. facepalm


не он та как раз Ваш

Добавлено спустя 28 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

zmey999 писал(а):


TRANS MISSION
королев хохол pst


он родился в Российской империи. хохлов тогда не существовало lol1



да ну?
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):

Toyama Tokanawa писал(а):

И Гагарин тоже. facepalm


не он та как раз Ваш


все наши, какл lol1
zmey999
TRANS MISSION
местио рождения Житомир у матери как Фамилия?
red_rata
zmey999 писал(а):

гришь серийно не строился - строилсо учите матчасть


Да елки-палки! Ну малые же серии. Не сравнить с Поликарповыми, Ту, Ил и др.
Но вклад в нашу авиацию Бартини сделал большой. Есть ещё много таких фамилий.
Про Яковлева, да тема сложная. Считаю, что на него много навалили дерьма, после его смерти, незаслуженно. Хотя фигура действительно не однозначная.
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):

TRANS MISSION
местио рождения Житомир у матери как Фамилия?


и что? я мож в сенегале родился Pardon место рождения "какла" назови ? страну в смысле supercool
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

вклад в нашу авиацию Бартини сделал большой.



Кстати, зря. Smile
Toyama Tokanawa
Сам то змей не в Челябинске ли родился?
red_rata
zmey999 писал(а):

«Мистраль мажор». Первый получил советское обозначение М-75, второй — М-85.

на выхоже АШ-82 кажись


Не-не-не! Венец этого семейства М-90. На который так расчитывал Поликарпов со своим И=185 и др.
zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

«Мистраль мажор». Первый получил советское обозначение М-75, второй — М-85.

на выхоже АШ-82 кажись


Не-не-не! Венец этого семейства М-90. На который так расчитывал Поликарпов со своим И=185 и др.



И-185 кстати кто зарубил с АШ-82?
Dangerous
А Константин Эдуардович чо не при делах софсем?
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы