А где вы видели копейку с инжектором? :)
Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.
Журавлев Д.В.
Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати
Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься!
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ!
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!
Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)
Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.
Инжектор не поедет если:
1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.
Карб не поедет если:
1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.
2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.
3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.
4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.
Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает
Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.
Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.
Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.
Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?
Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы