Всем здравия!
1. Давление топлива:
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2
Рдт старый и новый, ситуация не изменилась.
2. Сгорел эбу bosch 1.5.4n - 60, заменил на я5.1 - 61, со спорт прошивкой, ужасный утренний запуск, прошили 5ю серийную, теперь я с новой лямбдой, с адсорбером, теперь запуск хороший (через раз, иногда ровно иногда с треском и одинарным встряхиванием двигла хоть на горячую хоть на холодную(было и на боше всегда)). Собираю сам проводку для прошивки января, осталось найти резистор 3 кОм и впаять в провод проложенный до 47 пина.
На шитом боше, на январе на спорт прошивке разгон идеальный был, ни одного провала и рывка. На серийной пятой щас провалы при спокойной езде, при старте плавном может дергаться иногда. Заменил свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр. После капиталки низ 9ткм. Диагностика пишет все в порядке. Длительность импульса впрыска 2.3-2.5мсек. на хх мгновенный расход 0.7 при всём выключенном. Иногда на хх проскакивает "признак детонации", и каждый раз при резком нажатии на газ, и по графику в этот момент подскакивает вышеуказанный мгновенный расход.
3. Буквально вместе с кончиной боша появились сильно скачущие просадки напруги на скорости, хоть по неровносям хоть по ровной, хоть сухо хоть дождь (от 14.1 до 10 вольт, фары и бомжмузыка из потребителей при езде), и скачки напруги не хорошие на хх (14.4-14.0 не было такого никогда)
Снял мое рн от ВТН (в нем уже перепаяны ножки на новые 9ые) внутренняя нога стерта сильнее и втулка под ней с большей выработкой, надломов нет, короткая еще торчит на 1.5-2см, походит еще наверно. Сверху осмотрел диодный мост, показались окисления под пылью. Мерию мультиметром на гене и на клеммах - напруга НЕ СКАЧЕТ. Потеря от гены до акб 0.1 вольта.
4. Потекли передние приоростойки демфи -50 красные от Леонида Калиновика, прожили 2 года или примерно 50тыс км.
Жду советов.
всё туфта и надо возвращать сток конструкцию?
Прошил от паулюса прошивку, с лямбдой,
Щас при полном баке кажет 3/4 бака на приборке, дальше стрелка не движется.
В какое положение ставить крутилку мультиметра?
В каких пределах должно быть сопротивление?
Без снятия бнн
подскажите пжлст.
200, 2000, 20к, 200к, 2000к. Я выбрал первое.
Показания 20,1.
крючок улично дверной ручки, которые постоянно лопаются, для левой стороны кузова которая из двух шишек срезается на новом крючке? Мне надо срезать лишню на новом крючке до разбора двери.
Я залил 10км назад почти до горловины.
он 3/4 бака на приборке кажет вообще.
давит бензин под резиновой прокладкой
воняет в салоне.
Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?
менять руки не доходят, бампер задний снимать
Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?
, ну у некоторых направляющих был небольшой люфт, меняли только сальники клапанов.
Вот щас опять, что делать, если сёдла хорошие и менять их на новое гумно жалко, а направляющие просятся под замену? Как быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы