pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
там после испарителя радиатор печки идет.
У меня 2 краника и один хрен тепло через него передается.
У кого конструкция с воздушной заслонкой- может быть и холодней будет, но все равно на прогретом движке тепло будет поступать.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
pleschner писал(а):там после испарителя радиатор печки идет.
я вообще на лето печку от двигателя отключаю, шланги снимаю и ставлю заглушки
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Суровые краснодарские парни
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Andrey163 писал(а):Суровые краснодарские парни
Ну а смысл ей жарить если и так солнца хватает. Вчера замерил свои показатели китайским термометром. В движении с вкл рециркуляцией температура падала до 2 град, при выкл рециркуляции поднималась до 6 град на 7 скорости вентилятора. За бортом было 32 град тепла.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Долго ехали, или дорога короткая?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Сегодня при тех же +28 с кондеем мотал, проблем с кондеем замечено не было
перед этим сменил воздушный фильтр,и подтянул заслонку холодного воздуха
температура как была одна на ходу, так и оставалась.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Andrey163 писал(а):Долго ехали, или дорога короткая?
От работы до дома 25 км из них 5 км трассы. Вот на трассе и замерял. По городу температура была 7-10 град.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Хе, рациркуляция очень помогает в жару за +30.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Так и не удаётся сделать так, чтоб в пробках температура движка не поднималась. Иногда доходит до 100, когда совсем глухо.
На работе гранта с кондеем, спросил- у него 88-89 с кондеем.
Почему у нас так?
Радиатор СОД у меня заменен на правильный, все радиаторы чистые.
нщё осталось попробовать большую скорость при вкл кондея, но думаю это не поможет.
ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence писал(а):Радиатор СОД у меня заменен на правильный
Правильный это какой? В смысле фирмы-изготовителя.
Silence писал(а):ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?
Победить реально, заморачиваться стОит, т.к. 100 - предельная температура движка, сильно долго при таких нагревах он не проработает.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
У меня температура сбивается довольно быстро, если оба вентиля на полную работают
так ползет всеравно вверх, думаю победить промывкой систему с заменой на правильную ож, накипь за 5 лет может скопиться
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
с такими сотами радиатора, можно не ждать нормально обдува?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
У нас сегодня прям красота. Настоящий АД пришел
(в тени +40 +42 где-то)
Но кондер холодит, в машине ваще отлично
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Лето
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Подскажите вот в чем:
На машине стоит сдвоенный вентилятор халловский, при вкл кондея бОльший вентилятор работает на 50% мощности и если требуется то увеличивает обороты если двигатель поднимает температуру выше 91 град. Малый вентилятор вкл при достижении температуры двиг в 95 град и при давлении фреона выше 16 атм и молотит на всю. Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет? Просто на конденсаторе стоят два доп вентилятора но малый вентилятор вкл по давлению буквально через 30 сек после вкл кондея не зависимо от того холодный двигатель или нет.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
лузар конечно. но реплика оригинального панаса.
если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит
90 просто полегче мотору
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Runik писал(а):Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.
А если давление фреона выше 17 очей тоже вполсилы?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Silence писал(а):Реально это победить?
Я думаю нужен полный обдув радиатора, а на калинах он вроде как один стоит вот и сложно ему. Пока у меня стоял калиновский то машина так же прогревалась до 99 стоя в пробках, поставил сдвоенный и проблема ушла, правда я поставил силыч т.к. январь 5.1 не заточен под два вентиля как и под кондей)) Но насколько я знаю приоровский сдвоенный не ставится на калины там вроде как меньше места
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Silence писал(а):лузар конечно
Вот в нём скорее всего косяк и есть. И если не хочешь заменить его на нормальный, то сперва попробуй перекрыть печку и если это сильно не повлияет, останется только колдунство с карлсонами.
Silence писал(а):если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит
Так-то оно так, только много ли движков с таким режимом прогрева смогли доехать хотя бы до 300 тыщ?
sash103 писал(а):Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?
На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен
) естественно включается параллельный.
Но если у тебя постоянно 16 и более в системе - это косяк. Какой именно: перелили фреона, или конденсатор слабоват, или продувка недостаточна - дистанционно сказать нельзя. Впрочем, если на улице тепло типа +58
, то не стОит сильно переживать, особенно если давление на максимальной продувке не растёт выше 20-и.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Заправлял вот в субботу у ребят которые специализируются на кондерах. Залили 450гр. По давлению сказали все нормально просто слишком жарко поэтому сказали нужны в нашем регионе 2 вентиля на конденсатор. В принципе после заправки кондер холодит лучше чем раньше. Ботровик показывал в салоне 26 когда на улице 38. Просто я думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sash103 писал(а): думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор
Нафига? Он всё же Бош, чего б ему сгореть в паспортном режиме работы. А убавишь обороты - ухудшится обдув, что чревато перегревом как движка, так и кондейного компрессора, который не очень любит высокие давления
.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):
sash103 писал(а):Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?
На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен
) естественно включается параллельный.
у меня вот не так работают вентили. У меня один при вкл. кондея молотит постоянно кажется на полной, а второй по давлению фреона. А я тоже хочу последовательно-параллельный режим, причем схему я постил - никто не ответил.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
-Viewer- писал(а):чревато перегревом как движка
перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
sash103 писал(а):-Viewer- писал(а):чревато перегревом как движка
перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.
Ну у вас суровые нива вентили стоят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы