Бессовестный писал(а):
всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую.
Почти все пишут, что помогает промывка ацетоном,
Задай себе вопрос: нахрена его вообще мыть?
В принципе, когда чувствительный элемент и его обдув заросли землёй, у любителей "без фильтра" например
Задай себе вопрос: нахрена его вообще мыть? Масляная река дотекла до датчика или земли в гофре много? Если на оба вопроса ответ "нет" - мыть бессмысленно.
у меня в патрубке всегда масло, мало ли как-нить достало..
Уровень масла не выше нормы? Заливай по средине меток всегда.
руки чешуться уже давно попробовать для профилактики
ДМРВ. Мыть или не мыть?
© Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
у меня в патрубке всегда масло
2 - проверял усердно с пеной и компрессором, подсосов не нашёл!!!
у меня в патрубке всегда масло
А вот это - косяк! Скорей всего остюда ноги всех твоих бед и растут!
Вот это бы подробнее описание процесса. Куда подключил компрессор, и какой компрессор?
у каждого второго масло в патрубке, много уже прочитал по этой теме ещё давно.. это не исправить
Я у себя масла в гофре никогда не видел, даж после М4, где "топишь" довольно долго за 160 км/ч.
А у тебя компрессор тарахтит - ничё не слышно где сифонит.
Чем таким кардинальным система ВКГ двигателя 21124 отличается от 2111 (как уменя) или от 21114 (как у mikong)?
Мож таки ЦПГ у тебя трындец приходит? Компрессия то маловата.
А возможно масляный щуп какой то кооперативный стоит и масло залито выше нормы.
16 клопами, вот чем! погугли, проблема вечная с маслом в патрубке! Именно у двенах нащих! У приор не помню, вроде такого нет. Люди писали, что капиталку делают, а масло всё-равно появляется тама. Проще забить)
это в 124 мотор у тебя? Если да то приоровский отличается только низом, верх такой же.
Да мойте себе, кто ж Вам мешает, ток вот другим советовать этого не надо.
Помнюж, когда был ещё молод, мыл дмрв очистителем для карба. И ничего, уже 3 года езжу
Идти новый покупать?
это почти у всех двенах шестнадцати-клапанных, масло в патрубке и считается нормой
Сегоднящняя диагностика
Сегоднящняя диагностика
Она почти не отличается от предыдущей, те же глюки. Вороши проводку, в общем. Даже если дело окажется не в ней, хуже от этого точно не будет, так что усилия даром не пропадут.
если только всю выпотрашивать
Обжимки расположены где-то в 20 (+/-) сантиметрах от мозгового разъёма.
Разумеется потребуются паяльник с нужными принадлежностями и катушка изоленты.
что за обжимки?
и что паять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы