Мне показали фотографии корзины сцепления, первичного вала, еще какой то детальки сцепления.... все ржавое!
Автор сего опуса, хорош исетирить, нам нужны факты.
Развод по фотографиям!
Не думаю.
Но до такого чтоб до такого опускаться....
Я должен чистить вал на гарантийной машине?
Уже неделю она в сервисе, от мастеров пока нислуху нидуху.
Не думаю. Они конечно еще те хитрецы! Но до такого чтоб до такого опускаться....
Ты на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе наверное пытался передачи переключать?
Они также НЕ включались нормально?
Каррозия первичного вала и всего что там в колоколе находится,
Пойду истерить в другой форум...
на заглушенном двигателе тоже самое, скорость могла легко включиться, а могла так же, с помехой. Но после того как эту помеху протолкнул, потом она уже легко влючалась.
Пойду истерить в другой форум...
в другой форум...
А вообще в очередной раз убеждаюсь что такое понятие как гарантия на Вазе это просто развод на лоха, кто по умнее шлёт дилера сразу далеко , кто без мозгов особо тот едет и свято слушает какую лапшу навесит дилер
Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил, принципиально бы в не лезть не стал.
Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил
Однако я все равно не могу понять, что все таки сломалось?
Автор ведь приезжал, но почему-то посмотрел только фото и уехал, почему не узнал что и почему сломалось?
Как минимум должны были сказать
в сервисе рогатые олени.
либо правда сцепление/коробка полетели, либо в сервисе рогатые олени. Но скорее всего второе
В гарантийном ремонте отказал завод, заявив на основе просмотренных фотографий что это эксплуатационные издержки, по этому хоть к какому дилеру езжай, никто не будет просто так ремонтировать. Причину произошедшего, а именно почему все так заржавело и почему вода попала туда, куда не должна была попасть либо сознательно скрывают либо... вообще просто недогоняют.
В данном случае я машину на независимый сервис отогнал, для вскрытия и выявления причины дефектов. Собрав при этом бумаги для подачи в суд, либо на ваз, либо на диллера.
Я должен чистить вал на гарантийной машине?
гарантия на Вазе это просто развод на лоха
тогда тебя не понять, почему ты их ещё не послах далеко и на всегда ?
Цифра писал(а):
Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил
Кому ты заплатил?
Или ты думаешь что купив ино за тобой гарантийщики будут бегать?
Из фактов вот что в сухом остатке: Не переключаются нормально скорости.
Здесь коллега предположил что из за корозии плохо отходит диск сцепления.
процесс покрытия деталей ржавчиной не сиюминутный, а продолжительный по времени, поэтому трущиеся детали спокойно образовавшуюся ржавчину стирали бы.
Одно дело когда ты пятнарь купил, тысяч за 200, ту на гарантию можно положить, ибо машина простая и в любом гараже разбирается. Другое дело когда ты купил машину за 500-600
Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил, принципиально бы в не лезть не стал.
Если дилер нормальный,а не олень рогатый,то все работает
Заводу. Гарантийные издержки закаладываются в цену, ты не знал? Или ты как себе бизнес представляешь - голая себестоимость, а все что сверху все твое?
У меня было две новых иномарки с салона, если ты забыл.
я тебе больше скажу я это прошёл уже лично так же на новом авто практически и сам всё это тогда видел и трогал и делал, ни с чьих слов это не передаю.
дилер обозначил ЧТО СЛОМАЛОСЬ?
Наверное в этом никакого криминала нет
явно не та ржавчина как многие тут подумали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы