Страница 1 из 3
Корвин
22.06. получил Skoda Oktavia Tour 1,4 комплектация стандарт+кондиционер). Кому что интересно - задавайте вопросы.
Ромчик25
Скока отдал за машинку? Мотор сильно ревет,ведь его приходиться по трассе аж до 6000тык выкручивать, ну и 160кмч это уже потолок для 1.4,зато что радует что не чувствуется потеря мощи от кондера(на каддике такой же мотор впечатления такие от него,а октя на 400кг полегче). Вообщем напиши все интересно,особенно как по трассе себя ведет 1.4(если так же как на кадди то просто супер)
Andy_NN
Ромчик25 писал(а):

Скока отдал за машинку? Мотор сильно ревет,ведь его приходиться по трассе аж до 6000тык выкручивать, ну и 160кмч это уже потолок для 1.4,зато что радует что не чувствуется потеря мощи от кондера(на каддике такой же мотор впечатления такие от него,а октя на 400кг полегче). Вообщем напиши все интересно,особенно как по трассе себя ведет 1.4(если так же как на кадди то просто супер)


потеря мощности от кондера чувствуется даж на 1.8 125 л.с., а на каддике с 1.4 наверное что так что так - не едет ... не в обиду конечно Smile
Корвин
отдал 439 000 по справке счету. Была скидка от производителя, кроме того она не металлик, а это на 480 долларов дешевле. Там же в салоне поставил дракон и самую дешевую сигналку, т.к. в комплектацию не был включен пульт ДУ на ЦЗ и купил ковры ворсовые 600 руб. фирменные.
Не могу сказать что мотор ревет, скорее шелестит, но в мурзилке есть фраза о нецелесообразности "чрезмерно" повышать обороты двигателя, поэтому больше 3000 не кручу, скорость больше 130 не давал (по трассе ессно). Двигатель настроен так, что до 1000 оборотов тронуться евозможно, просто пустота под педалью, но это если сцепление отпущено полностью. Оно кстати схватывается очень и очень рано, а у меня на девятке было совсем наооборот так что иногда глохну как чайник. На трассе как по рельсам, но опять же скорость не более 130, Повороты проходит в городе есть несколько очень крутых, поразительно легко вписываясь, в отличие от девятки. Пока нравиться все, расстроило то что нет подсветки дефлекторов и то что она не помещается нормально в гараж, антенну приходится привязывать к буксировочному ушку перед заездом в гараж и перед выездом из, потом отвязывать приходится.
Корвин
Пока стараешься не крутить двигатель, не понимаешь есть ли потеря мощности на трассе, когда трогаешься ваще то субъективно труднее трогаться, так что есть потеря, да и почему бы и не быть?
Ромчик25
Цитата:

а на каддике с 1.4 наверное что так что так - не едет ... не в обиду конечно

А ты сядь и попробуй сам. Не знаю как на 1.8,но 1.4 достойный мотор(я тоже ожидал худшего)
Ромчик25
На каддике можно тронуться вообще газ не трогая,просло плавно сцепу отпустить. А как по сравнению с девяткой тишина в салоне есть и вообще какие +/-(антенна не в счет).
Ромчик25
Цитата:

что так что так - не едет ...

Начитался бульварной прессы? Что нексия,вектра с 75лс тоже не едут(а массы ведь у авто 1100кг), окташа не тяжелее их, а каддик и подавно весит 1530 кг,недавно на нем в тверь ездил и как не странно нехваткии мощи не ощутил,ну конечно не сравнить с 2.0 мондео,но тоже прилично едит, а с 1.6 и 1.8 окаша стоит запредельных денег!!
Andy_NN
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

что так что так - не едет ...

Начитался бульварной прессы? Что нексия,вектра с 75лс тоже не едут...


а что - едут ? ну все познается в сравнении конечно ... окташа как ты говоришь с 75л.с. считается овощной машиной в народе
зы не, для иномарки с кондишеном, массой больше 1200 кг. меньше 110 л.с. - эт не мотор. все имхо конечно.
Ромчик25
Цитата:

считается овощной машиной в народе

Для тех кто пересел с БМВ стоимостью от 30куе это точно, а вот после жигулей,москвичей и прочих чудес инжинерной мысли это как раз не так. Нет 110 лс тоже хорошо не спорю, но ведь все упирается в цену(а это 2-4тык в зависимости от марки авто а это согласитесь не копейки).
MEPHI_Aahz
А расход какой?
Корвин
Цитата:

А расход какой?



Пока на 100км. 6,6 л в смешанном цикле с кондиционером, но опять же в мурзилке написано, что после приработке двигателя показания будут те, на которые можно обращать внимание.
inok
Ромчик25 писал(а):

Нет 110 лс тоже хорошо не спорю, но ведь все упирается в цену(а это 2-4тык в зависимости от марки авто а это согласитесь не копейки).


Отсюда вывод - октавия очень дорогая машина.. Слишком дорогая. Одно время очень пристально на них смотрел, мечтал даже... :))
Корвин
Цитата:

Отсюда вывод - октавия очень дорогая машина.. Слишком дорогая. Одно время очень пристально на них смотрел, мечтал даже... Smile)



А вы, уважаемый, каким аппаратом владеете???
inok
Корвин писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод - октавия очень дорогая машина.. Слишком дорогая. Одно время очень пристально на них смотрел, мечтал даже... :))



А вы, уважаемый, каким аппаратом владеете???


Ваз 2108. А что?
Кстати, только что прокатился на аппарате (Octavia 1.4). Что сказать... Машина очень приятная, кузов лифтбэк - огромный багажник, посадка водителя вполне. Правда сзади места все-таки не много, потолок прямо над головой (мой рост 1.87), ногам тесно. Касательно впечатлений от езды - в принципе - вполне приемлемо, особенно после ваза, но! При разгоне на второй передаче машинюшка слегка тупит, откликается на акселерации не сразу. Динамика сопоставима с моей восьмеркой.
Корвин
Не надо обижаться на вопросы о том какой машиной владеете. На самом проехав 400 км, я понял, что Октавия 1,4 позволяет спокойно двигаться в потоке в городе, но если хочешь ехать динамично - приходится часто переключать передачи, а двигатель крутить. Что же касается вялого разгона - Вы правы и не правы одновременно: попробуйте пркатится на Логане 1,4 и Вам покажется, что он разгоняется очень и очень, т.к. настройка двигателя и передаточные числа на нем подобраны так, что он тянет на низах, но по словам его хозяина, крутить выше 3000 об.мин нет смысла, это ничего не дает (я сам не пробовал когда катался). А октавию можно крутнуть до 5500 об. мин. и тогда получается нормальный по динамике разгон, только крутить надо на каждой передаче. Вот только зачем? в Авторевю был тест когда 2 человека ехали по Москве на Импрезах, один должен был ехать как можно быстрее, хамски ведя себя на дороге, но не нарушая грубо правил, типа проезд на красный, а втрой ехал спокойно, выигрыш во времени был очень маленький в первом случае.
Меня Октавия располагает с спокойной езде, я не тороплюсь, мне комфортно в машине, тихо, прохладно, хочется просто ехать и ехать. А раньше на девятке хотелось выскочить побыстрее из нее выскочить.
inok
Корвин писал(а):

раньше на девятке хотелось выскочить побыстрее из нее выскочить.


до боли знакомо :)
Со всем согласен. Но мне бы такой авто не подошел, планируются многочисленные поездки по трассе. И если мне взять 1.4 я буду его крутить, ни экономии, ни надежности мотору это не добавит. Насчет настроений типа:

Цитата:

Октавия располагает с спокойной езде, я не тороплюсь, мне комфортно в машине, тихо, прохладно, хочется просто ехать и ехать


- это нормальная и здоровая реакция на нормальный комфортный авто, и мне того же хочется, плюс возможность динамично пульнуть, если будет такая необходимость (часто специалисты утверждают, что выход из критической ситуации на дороге - не тормоз, а газ, и это одно из соображений), хотя дай Бог таких ситуаций всем нам избежать.
Корвин
Цитата:

- это нормальная и здоровая реакция на нормальный комфортный авто, и мне того же хочется, плюс возможность динамично пульнуть, если будет такая необходимость (часто специалисты утверждают, что выход из критической ситуации на дороге - не тормоз, а газ, и это одно из соображений), хотя дай Бог таких ситуаций всем нам избежать.



В чем то правы. Но вот что произошло за последние 3 дня - меня заинтересовал вопрос на каких оборотах обкатывать двигатель, что бы это выяснить я позвонил в центр поддержки Шкода и мне сказали что нормальные обороты 3500 (после обкатки крутить до осечки), а не 3000 как крутил я иначе "подвергаете двигатель масляному голоданию", попробовав ездить по Самаре поддерживая 3500 об/мин я понял что поток не идет с такой скоростью, а жена пожаловалась что я стал водить очень нервно - резкое ускорение и тут же тормоз. Кроме того за выходные проехал 500 км по трассе, опять же смотрел только на тахометр, так конечно водить тяжело, ситуации разные на дороге бывают, поэтому сказать как будет происходить набор скорости когда будешь крутить до отсечки не могу, пойду обкатку - напишу, но все равно - динамика приемлимая на трассе, хотя пределов совершенству нет или есть - это макларен - ф1, как считают в передаче "пятая скорость", обогнать всех не удастся никогда, но то что октавия 1,4 показывает динамику не хуже чем самые распространенные машины в россии можно говорить с определенной долей уверенности.
Корвин
После 500 км произошло горе - стал на кочках переодически стал появляться сверчок в водительской стойке, после 600 км пробега он сал постоянным. Записался на обслуживание, очередь 2 недели, выслушал много нового из русского мата в разговоре между мастером и сервисменами, мастер сказал что вина их. Что он имел ввиду мне не расшифровал, предполагаю косячный монтаж сигналки.
Ромчик25
Цитата:

После 500 км произошло горе

Разве это горе?? Это просто зажравшиеся так называемые официалы, которые бабки рубят тока за статус а не за качество обслуживания(вообщем это везде так и чем дороже тем хуже)
Корвин
Спасибо за поддержку Very Happy , я еще кое что обнаружил когда машину друзьям показывал: рядом с педалью газа есть пластиковая крышечка, которая защищает обивку тоннеля от грязи с ноги, так вот ее оказывается не защелкнули в фиксаторы когда ставили дракон, а только на винт посадили, но правда чел который принимал у меня заказ извинился и за минуту все сделал как надо, я сам лазить не стал т.к. мало ли что там к чему пристегнуто? Попытаешься крепления в пазы защелкнуть а панелька сломается, а она может стоит 1000? а винт ослабишь может на нем еще что то висит, уж больно мощный. Вот так то. проблема России высокая удельная концетрация бездельников, не проффесионалов и забивальщиков, действующих по принципу и так сойдет.
Корвин
В воскресение 09.07 чуть было непроизошла трагедия с моей ласточкой: супруга уговорила меня дать ей покататься за рулем. Мы уехали на пустынную дорогу и она пересела за руль, через 10 км. дорога внезапно кончилась, на мой крик "Тормози!!!" супруга отреагировала слабым нажатием на педаль тормоза, в итоге нас протащило через две глубокие промоины, на бортах колес остались отметины от щебенки, остановились в метре от лесополосы. Так что просто чудо что на кузовные работы мы не попали. Тут же стало казаться что подвеске мандец, что появился стук. В итоге договорились что родственник из сервиса БМВ посмотрит на подъемнике состояние подвески. Но все оказалось не так печально как я предполагал: он порекомендовал съездить туда еще раз и так же там проехать - все равно ничего не будет этой подвеске. Так что подвеска показала себя в этом испытании. Но больше мы учиться на Октавии не будем. Я просто буду ездить и все.
Doloress
Корвин писал(а):

Я просто буду ездить и все.



просто ездить вам, уважаемый, вряд ли удастся. судя по всем вашим сообщениям Вы очень мнительный юноша (?), для которого любая поломка, даже еще только предполагаемая, превращается в "горе"
берегите себя и не нервничайте, а то такая хорошая машина будет простаивать в гараже в целях "ненасения" ей вреда =)
sanya-1
Поздравляю с приобретением... больше сказать нечго... Радуйтесь...

по поводу маслянного голодания на низких оборотах - мне кажется ваши официалы "гонят"...
у меня движок 1,8 и система мотор-АКПП настроена так, что более полутора тысяч, при спокойной езде до 90 кмч, мотор не раскручивается... и все нормально... исходя из соображения, что Шкода и Ауди под капотом имеют одно и то-же... делаю такой вывод...
если машина может нормально ехать на небольших оборотах, то додкручивать специально не надо...
Корвин
Цитата:

просто ездить вам, уважаемый, вряд ли удастся


Имелось ввиду что ездить буду только Я, а не супруга, но сейчас я уже передумал по ее многочисленным просьбам Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы