Менял сам пыльник наружного ШРУСа прямо во дворе, на всю работу ушло часа 2. Все делал один. Для этого нужно:
1) Новые пыльники
2) Хомутики на пыльники
3) Стпорные кольца, лучше новые купить (5 руб шт), по 1 на каждый ШРУС
4) Смазка для ШРУСов, специальная продается
5) Съемник для ШРУСов (купил в магазине за 120руб)
6) Домкрат
7) Балонник плюс набор ключей.
Порядок работы следующий:
1) Ослабляем болты колес, вывешиваем домкратом колесо и снимаем его
2) Снимаем суппорт тормоза (шланги не трогаем), выкрутив 2 болта и подвязываем его, чтобы не висел на тормозном шланге
3) Выварачиваем 2 болта крепления шаровой опоры (снизу)
4) Снимаем хомуты со старого пыльника и просто срезаем его ножом
5) Вытираем смазку
6) Устанавливаем съемник и снимаем вал привода из ШРУСа
7) Аккуратно разбираем ШРУС, главное не поменять местами шарики и сепаратор, т.е. собрать обратно нужно точно также как и было. Все промываем и протираем насухо, закладываем новую смазку
8) Собираем все в обратной последовательности, съемник естественно не нужен. Стопорное кольцо лучше установить новое, при сборке заправлять его отверткой.
Теперь комментарии: главное не нужно отворачивать ступичную гайку вообще, ничего колотить тоже не нужно. Съемник - великая вещь, я не пожалел 120 руб и очень доволен.
съемник представляет из себя 2 шайбы с прорезями, чтобы на вал одеть можно было, а в одной из них еще 2 болтика, которые его зажимают на валу и 2 которые выдавливают вал из ШРУСа. При необходимости могу сфоткать и выложить