Страница 5 из 21
802
STAS152005 писал(а):

В 1910 году электрические автомобили были лучшими транспортными средствами на дороге.



Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.
STAS152005
802 писал(а):



Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.




Цитата:

С 1907 года в Детройте начали производить автомобили под маркой Detroit Electric. Эти электромобили собирали до 1939 года. Изначально машины оборудовали свинцово-кислотными аккумуляторами, но с 1911 по 1916 годы можно было выбрать версию с железо-никелевым аккумулятором Эдисона. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, а проехать авто мог 130 километров.

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом — компания продавала до двух тысяч единиц в год. В 1920-е продажи снизились из-за снижения цен на авто с двигателем внутреннего сгорания.

На этой фотографии — Томас Эдисон у автомобиля этой марки. Владели компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.



Как видим история она такая...И фамилии то все ЗНАКОМЫЕ.
OldFeld
В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308
Лежандр
OldFeld писал(а):

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308



И слава богу что не могут... Потому что первое чтоб из него сделали - новое оружие.. facepalm Pardon
STAS152005
OldFeld
Мля...холы такие смешные....я в ауте от них)))
kotmu
Надо дождаться нанотехнологии примерно лет 20 всё круто поменяется
air50
OldFeld писал(а):

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо
.........
Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308


"Пиzдеть-не мешки таскать!"(С)
G-Driver
Не будет убийцы.
Будет скорей всего много всего: и бензин и дизель и газ и гибрид и электро.
Тесла это хорошо у кого подземный паркинг с розеткой - на ночь поставил - зарядка копейки. С утра весь день катайся до вечера. bboyan
alexandro70
Не особо то и прокачали..
https://moscowteslaclub.ru/cars/342/
eugene-vaz
alexandro70
Это старый лив, новый только в сентябре презентуют
alexandro70
eugene-vaz писал(а):

alexandro70
Это старый лив, новый только в сентябре презентуют


Но и цифры 250 там тоже нет
eugene-vaz
eugene-vaz
TRANS MISSION
7. Цена. В США автомобиль будет стоить $35 тыс. Для сравнения, BMW 3-й серии в Штатах продается за $33 450. Однако — и это важно — в США цены всегда указывают без учета налогов, которые зависят от штата (процентов 5-10 надо прибавить сразу). Кроме того, «Тесла» решила брать $1200 за доставку машины. facepalm
И еще. 35 тысяч — это только начало. В $9 тыс. обойдется батарея увеличенной емкости (поначалу машина вообще будет продаваться только с ними). facepalm Пакет «улучшения салона» со стеклянной крышей, хорошей «музыкой», креслами с 12 регулировками и прочим — $5 тысяч. «Полуавтопилот» — еще $5 тысяч. И уже сейчас Илон Маск просит три тысячи долларов за потенциальную возможность установить продвинутый автопилот, который позволит машине ездить самой. Правда, когда он появится, сейчас не говорят. Нет данных и о том, когда будет решена проблема с законодательством: сейчас законы требуют, чтобы контроль над управлением был именно у водителя.
https://auto.mail.ru/article/65703-novaya_tesla_samye_vazhnye_fakty_foto_video/

короче полтос за щитай солярис facepalm
OldFeld
TRANS MISSION писал(а):

И еще. 35 тысяч — это только начало



ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников ROFL
Nekto
OldFeld писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

И еще. 35 тысяч — это только начало



ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников ROFL


И? Разница межу электрокаром и бензиновым авто аналогичного класса - один хрен тыщ за 300 км может и окупится. И это без учета потенциальной закупки новой батареи.
pklyonov
eugene-vaz
так ты же говорил 500 км будет, а там 250. батарею увеличили незначительно. в общем, игрушки это всё.

я думаю, что использование электромобилей может быть как-то оправдано в следующих случаях:
1. ездить недалеко от дома до работы. то есть это отдельная машина специально под эту задачу. то есть игрушка для богатых.
2. развозить недалеко небольшие грузы. доставка пиццы какая-нибудь и прочее. но тут она должна стоить дёшево и иметь запас хода километров 500, чтобы за день выкатывать его и ночью заряжаться дешёвым тарифом. опять же, мимо, таких машин нет.

больше никаких вариантов использования более-менее рациональных я не вижу.
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

так ты же говорил 500 км будет, а там 250. батарею увеличили незначительно. в общем, игрушки это всё.


епта!!!
170 -первый лиф, 24квт/ч
250-первый лиф рейстайлинг 30 квт/ч
500-550 - второй лиф, сентябрь 2017г, обещалки, хз че там будет
alexandro70
eugene-vaz
У него батарея уже будет приближенная к тесла..а ценник какой будет,тоже вопрос.Смарт за лям,самое то)))
СанёкСтавропольский
Ща буду немножко троллить и плавно подводить к выводу, что машинки на батарейках не более чем игрушка.
Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?
OldFeld
alexandro70 писал(а):

.Смарт за лям,самое то)))



да накер он нужен, если есть Матизы за 320 тыр ВЫНОСЛИВЫЕ как ослики. Зря что ли именно на них вся "развозка" в Москве? Smile
G-Driver
Не понятно, о чем срач: Тесла НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в РФ официально lol1
Нет ни диллеров ни буя.
Так что никуя она не доступна для заказа facepalm

Это в штатах Маск инфраструктуру строит...а здесь...все своими силами hehe

Ввози, тамож, неск лямов тачка, еще паркинг купи ляма за 3, еще розетку туда проведи...еще куй дадут это за просто так. hehe
СанёкСтавропольский
B.B.King писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?


Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше. supercool


Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):


Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.


Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?
Nekto
СанёкСтавропольский писал(а):

B.B.King писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?


Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше. supercool


Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):


Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.


Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?


Кроме малого пробега на “полном баке” и неудобства заправки - при одинаковой цене больше проблем не видно.
Nekto
Кстати ТопГир свой электромобиль давно уже делал
https://youtu.be/PCSNCs7bwCw
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы