Страница 2 из 3
Dmitry_Penza
вот на счет скрытых с ним сложно, оно застывает за полминуты, в принципе друган в пороги из шприца медицинского, 20 кубового заливал, но это работка та еще Smile
Oлег
тоже слышал хороший отзыв от знакомого про корабельный сурик, он покрывал внутри полностью суриком, а снаружи пушсало+сурик, сказал через 10 лет ни грама ржи. Помоему кстати щаз продают сурики готовые к применению, которые не надо разводить, хотя точно не знаю и он не воняет и через него все дышит.
AALEX
[quote="Oлег"]тоже слышал хороший отзыв от знакомого про корабельный сурик, он покрывал внутри полностью суриком, quote]

Сурик свинцовый - это искусственно получаемый оранжевый или красный порошок, ядовит. По составу представляет собой свинцовую соль ортосвинцовой кислоты. Обладает высокой коррозийной стойкостью.
Неужели всем пох на здоровье???
Oлег
Pardon ща 21 век мож добавляют в него, чего, разбавлюят, кто его знает, вообще надо в инструкции на банке посмотреть, подходит ли он для внутренних работ, навярняка напишут, если опасен.
Serj886
Тоже задался этим вопросом после того как поднял ковролин, так как после дождя под водительским ковриком лужа была....приходилось газетами всё сушить, штатную шумку выкинул, вся завонялась и размокла. Теперь вот со стороны порога чуть надавил на металл, смотрю сыпется...в общем размером со спичечный коробок дырка от гнили, придётся заваривать. Теперь встал вопрос об обработке днища. Вообще хочу зачистить всё щёткой, вымыть, обработать цинкарём, швы сварные промазать герметиком, загрунтовать, нанести резино битумную мастику, потом поверх наложить листы шумовибро 2мм, и наверх сплэн 4мм. Главное чтобы снова не затопило ))
Лысик
на трухлявое днище вибра зло. Герметик тоже. Вымазать пушсалом с нигролом, накрыть пенкой строительной, потом шумка.
Serj886
Лысик писал(а):

на трухлявое днище вибра зло. Герметик тоже. Вымазать пушсалом с нигролом, накрыть пенкой строительной, потом шумка.



то есть обработать сперва дно, потом плёнку и на плёнку уже можно ложить stp? а если без плёнки? сразу на обработанное дно положить листы вибро?
Andrey163
Сначала удалить ржавчину, что бы там был металл, чистый, покрашенный, потом уже вибра. Под виброй машина гораздо быстрее в труху пойдет.
Лысик
Serj886
Если есть труха, а она у тебя есть, я бы вообще с виброй не связывался.. Ну вычистишь ты, покрасишь, а кратеры останутся, там будет конденсат со временем. Обойтись без вибры или только на гладкие поверхности её, потом промазать пушсалом, пенку, дальше шумку.
Serj886
а разве её битумная основа не защищает хоть не много кузов?
Andrey163
В чистом виде нет. И в салоне она не нужна.
Serj886
Andrey163 писал(а):

Сначала удалить ржавчину, что бы там был металл, чистый, покрашенный, потом уже вибра. Под виброй машина гораздо быстрее в труху пойдет.



вот такая херня после бывшего хозяина....как думаешь чем лучше всего обработать после сварки?

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 248.29 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

Безымянный.jpg
Andrey163
етить колотить wwow ну ка в руки шило
ДюКЧ
Serj886 писал(а):

вот такая фигня после бывшего хозяина...


бледный ять! wwow я то думал, что у меня хуже всех! вот уж год как не могу решить - ремонтировать, продать, купить ченито посвежее или и то и другое в разных вариантах? Razz Pardon
Serj886
Да такая же ситуация, либо сейчас для себя делать, вкладываться по полной, либо сделать бюджетно лишь бы лишь бы поездить годик и продать, по свежее взять что - нибудь ). Знакомый говорит лучше те деньги которые вкладываешь в авто откладывай, потом добавишь купишь лучше, а так при продаже всё равно не окупится всё то что вложил )
Andrey163
тогда класть, и не делать ничего, не развалиться hehe
Лысик
Временно заплатки на заклепки сажать. Или сразу переваривать ниши.
Serj886
Лысик писал(а):

Временно заплатки на заклепки сажать. Или сразу переваривать ниши.


интересно дорого обойдётся?
kazak1102
Лысик писал(а):

Или сразу переваривать ниши.


Самому (иначе овчинка и так далее), причём, скорей всего из такого состояния (после осмотра с пристрастием)...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-474.jpg Pardon
Не пугаю... Но судя по фото, где-то так и есть... Ремонт в сервисе будет стоить денег таких, что при продаже получишь вдвое меньше...
Если дедать самому, то все затраты (кроме трудозатрат) окупятся при продаже с прибылью на пару пузырей в лучшем случае...
Мой опыт: купить другую шансов нет, ремонтировать в сервисе слишком дорого по выше описанным причинам, но машина нужна... Вывод: надо делать самому...
Итог: Работа не закончена, но уже видно, что за те деньги, которые я затратил бы на ремонт у "спецов", БЫЛ ПОСТРОЕН ГАРАЖ, КУПЛЕН ПОЛУАВТОМАТ, и ещё остались деньги на завершение ремонта...
Как бонус, НИГДЕ так не сделали бы, как сделаешь сам себе, если руки с головой дружат... Если есть проблемы с этим, то самый лучший вариант продать то, что осталось за любые деньги...
ИМХО... Никому не советую пройти мой путь...
ИМХО-2... Путь, к стати, очень интересен для творческой натуры... Very Happy
Прошу пардону, прорвало... Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Августа 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
мудрые слова, уважаемый! Good так давайте выпьем же за творчество - двигатель прогресса в 78 л.с!!! Drinks or Beer
Serj886
Посоветовали залатать эту дырку, потом всё зачистить цинкарём пройтись в пару этапов, потом кислотным грунтом покрыть, затем эпоксидным и в конце антикором. Если промазывать пуш салом наверх него что можно положить? не кавролин же сразу кидать, вымажет весь...
kazak1102
Serj886 писал(а):

потом кислотным грунтом покрыть, затем эпоксидным и в конце антикором.


Кислотник и эпоксидный, это первичные грунты, применяется один из них... После кислотника эпоксидный категорически не используется по той причине, что отвердитель нейтрализует кислоту в кислотнике, и кислотник теряет всякий смысл...
Если поработал цинкарём, то после зачистки наждачкой (мелкой) кислотник не нужен...
В конце акрил, это правильно, но потом лучше краска... Сам по себе грунт долго не живёт...
Пушсало под ковролин я б не стал, но более ничего посоветовать не могу, кроме как сохранять сухость... Самому ещё надо решать эту проблему... Как, пока не знаю... Pardon

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

К стати, по цинкарю из личного опыта...
Если его нанести жирно, и полностью высушить, может появиться довольно прочная чёрная корка, которая трудно зачищается, но со временемотслаивается... Пока цинкарь ещё не высох, но уже сработал (где-то до часа) его желательно стереть чистой тряпкой, а то, что осталось, пусть сохнет... Со вторым слоем такая же фигня...
kex888
Serj886 писал(а):

Если промазывать пуш салом наверх него что можно положить? не кавролин же сразу кидать, вымажет весь...



Жирно -жирно пушсалом , разогретым , кистью на все днище , потолще , а сверху большим куском целофана , или двумя -тремя , а потом уже сверху ковролин и т. д. По крайней мере я делал так . supercool
Serj886
Благодарю, буду пробовать )
V010
На небольшую (15х30см) площадь под пассажирским ковриком (со стороны салона) нанесли мастику. Запах мастики был очень заметен. Прошла неделя, запах мастики не сильно, но ощущается. Сколько времени должно пройти чтобы запаха небыло вообще? Или он полностью не "уйдет"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы