SSS-21150
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Mazda 3 zoom-zoom
Доброго времени суток всем!
Значит имеем Голову Alpine 9847R, колонки компонентные Alpine SPS-171A в подиумах. Решил поставить саб ну и соответсвенно усилок. Передо мной встала дилема. Теперь значит думаю как мне лучше поступить купить 2-х канальный усилок на передние колонки и второй моноблок на саб. Либо не мучаться и купить один, но четырехканальный. В этом случае смущает что длина проводов до передних колонок, потому что он факт будет стоять в багажнике. Придется через всю машину тянуть. А в первом - фиг знает что смущает.
Денег можно на собирать тысяч 8-10 на все. По моделям даже еще не смотрел - сначала надо поределиться с расстановкой сил так сказать, потом остальное.
Заранее спасибо за ответы!
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
2 уся лучше чем 1,а 4 лучше чем 2.(но дороже, если денег не жалко ставь 2)
SSS-21150
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Mazda 3 zoom-zoom
ALIBABA писал(а):2 уся лучше чем 1,а 4 лучше чем 2.(но дороже, если денег не жалко ставь 2)
Может и глупый вопрос, но чем?
Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
SSS-21150 писал(а):Может и глупый вопрос, но чем?
А тут тоже все сводится к деньгам.
Если моноблок (или 2-канальный) и 4-канальный, то последний можно пустить на фронт поканально, а моноблок, в свою очередь имеет все, что нужно для саба.
И как писал Маринер:
Цитата:...Для саба нужна крутизна среза 18-24 Дб/окт, а в большинстве фильтры второго порядка....
У моноблоков, и некоторых 2-канальников с этим все в ажуре, а в большинстве недорогих 4-канальников, крутизна среза кроссовера не превышает 12 Дб/окт.
Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Кстати, если моноблок (или 2-канальный) и 2-канальный, то здесь может быть плюс только для саба.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
SSS-21150 писал(а):ALIBABA писал(а):
2 уся лучше чем 1,а 4 лучше чем 2.(но дороже, если денег не жалко ставь 2)
Может и глупый вопрос, но чем?
Более гибкая настройка системы(возможность выбрать на фронт не такой мощный,а более качественный усь,соответсвенно на саб можно D класса поставить с более продвинутым кпд по питанию);с фильтрами уже сказано выше-но у башки они тоже есть,можно порезать и там,и там;еще из плюсов у каждого уся свой источник питания,тогда как у 4 канального скорее всего будет один.
SSS-21150
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Mazda 3 zoom-zoom
Ага, спасибо народ я все понял. Значит будет 2 усилка. Только после слов
Renegat про 4-х канальный вперед задумался. Только я не совсем понимаю как это осуществляется. Т.е. каждую колонку на отдельный канал? А куда девать кроссовер или он уже становиться не нужен?
Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
SSS-21150 писал(а):.... каждую колонку на отдельный канал? А куда девать кроссовер или он уже становиться не нужен?
Все правильно. Это как раз и делается, чтобы избавиться от родных кросов (зачастую они откровенное Г.). К томуже в усилителе есть свои кроссы, которыми можно намного лучше настроить систему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы