Страница 3 из 3
Mostmajor
разность масс между двигателем и массой приборной панели, штатная масса кузова 10го семейства не очень то толстая, и крепится к телевизору. На своей массу "усилил" - 1 коса "перегородка моторного отсека-крепление ресивера/впускной коллектора), 2 коса "генератор-кузов". Пластиковая втулка, где заземляется панель приборов заменена на удлиненную гайку с зубастой шайбой впереди. Датчик температуры заменен на Facet 7.3000 При температуре двигателя 90гр, что БК (датчик температуры для ЭБУ тоже правда менянный на GM) что приборка (VDO) показывают одно и тоже. Включение любых потребителей на показание температуры не сказывается.
alver_tmb
serg_42
нет
alver_tmb
Mostmajor писал(а):

Включение любых потребителей на показание температуры не сказывается


у меня тоже не сказывается. Масса везде стандартная
alver_tmb
В общем, сегодня решил померить температуру движка мультиметром и был неприятно удивлен. Мультиметр на датчике ОЖ показывал аж 115 градусов в момент включения вентиляторов, на приборке примерно 112. После остановки вентиляторов температура примерно 105. Включил кондей. Спустя некоторое время приборка показывает стабильно 90, мультиметр скачет 85, 87, 78, 80... Пришел домой, нагрел воды, бросаю туда термопару и опускаю градусник и тихо офигиваю: температура одинаковая. Что же это получается, в пробках мой движок греется до 115 гр.? А когда был на диагностике в момент включения вентиляторов комп показывал 102 градуса. Попробуем поменять ДОЖ...
alver_tmb
Нашел таки проблему!!! Она крылась в датчике ТОЖ на ЭСУД. Видимо ему надо было нагреться значительно больше, чтобы выдать необходимое значение. Теперь датчик заменен и показания приборки с ЭСУД уравнялись. Всем спасибо за помощь.
DaaN
Сейчас такая проблема нарисовалась. Но проблема ли, не знаю.
При нормальной рабочей температуре 88-90 градусов если газануть за 4 тысячи оборотов, стрелка температуры на приборке ведет себя странно. Падает где-то с 90 до 86-84. После отпускания педали газа стрелка возвращается и где-то через пол секунды поднимается на один-три градуса. И на БК температура после такой газовки повышается...А вот понижения по бк не происходит (видимо не успевает обработать). Оно нормально так или опять проблемы начинаются с СОД? Помпа? Контакты массы? Термостат?
Gerg
alver_tmb, спасибо, что поделились опытом. А датчики на самом деле часто глючить начинают - судьба у них наверно такая, долго не и живут они короче говоря
alver_tmb
DaaN
Мне думается масса приборки или помпа, термос вряд ли. Как ведет себя машина на трассе, в городе?
Alternat1ve
Всем добрый вечер. Проблема такая:
Старый датчик ОЖ, который на приборку, показывал на где-то 5 градусов больше,чем по бк, но к сожалению он потёк...Заменил я его на новый, так температура стала на 15-20 градусов врать. Решил в приборке подправить, мол может до меня уже на старом так делали, но нет, стрелка возвращалась на своё место. Проблема в новом датчике значит?
т808
Alternat1ve писал(а):

Старый датчик ОЖ, который на приборку, показывал на где-то 5 градусов больше,чем по бк


Сначала нужно протестировать в кипятке ОБА эти датчика и лишь потом решение принимать.
Alternat1ve писал(а):

Решил в приборке подправить


Нереально.
Alternat1ve
т808
Проверил 2 датчика ОЖ, один на приборку и один на эбу. при 31 градусов, что показано на БК, один датчик показывает сопротивление 1100,второй (что с одним концом на приборку идёт) 688.
Исходя из таблицы по сопротивлению, то оба датчика показывают сопротивление меньше, чем надо.
т808
Alternat1ve писал(а):

при 31 градусов, что показано на БК, один датчик показывает сопротивление 1100,второй (что с одним концом на приборку идёт) 688.


Брехня!
Alternat1ve писал(а):

Проверил 2 датчика ОЖ, один на приборку и один на эбу. при 31 градусов


Я выше не такую проверку рекомендовал. nea
Alternat1ve
т808 Значит проверю так, как ты сказал! Просто предположил,что такая проверка может что то дать....

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808
Проверил только что датчик с одним концом(старый) Он показал 885 (35 градусов), а который на машине новый показывает 688 (31 градус). Исходя из этого, можно что то предположить?
т808
Alternat1ve писал(а):

(35 градусов)


Зачем?У тебя на указателе приборки даже цифр таких нет.
Хренью занимаешься.
Alternat1ve писал(а):

проверю так, как ты сказал!


Вот тогда понятно станет.
NAUexx
Alternat1ve, вообще приборка - это "показометр", т.е. прибор из разряда индикаторов, а не измерительных приборов. Посему имеет право показывать погоду на Марсе. Но если уж тебе так принципиально, то проверь ещё массу приборки. Wink
т808
NAUexx писал(а):

вообще приборка - это "показометр"


Правильно!
Но там еще и по БК показания "жoпные". cry
NAUexx писал(а):

если уж тебе так принципиально, то проверь ещё массу приборки.


Это уже ПОТОМ,если понадобится,что маловероятно.
Сначала нужно базовые элементы (исправность датчиков) выверить.
Alternat1ve
NAUexx С массой всё хорошо! Продублировал и старые почистил.
Я то ориентируюсь по бк, но когда включается вентилятор на 97, то на приборке в красной зоне и начинает пищать приборка(очень бесит).

т808
Сделать надо так, как ту написано? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/657-proverka-dtozh.html
т808
Alternat1ve писал(а):

Сделать надо так, как ту написано? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/657-proverka-dtozh.html


Намного проще.
Опустить в кипящую воду и померить сопротивление датчика,потом также другого.
Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы