Аффтар, думать будем, даа?
1. Те кто после продажи отеч.авто ездят на трамвае - просто лузеры, у которых нет денег содержать авто. Проблема не в авто, а в них. 25-летняя копейка конечно говно а не машина, но содержать ее в 18 лет я мог спокойно. Чего уж говорить про новье...
2. Теперь про ино... Во-первых, судя по моему гаражу б/у иномашинки народ меняет в среднем раз в 2-3 года, а не 1 раз/полгода. Во-вторых... для них(в отличие от ВАЗоводов) это имеет свой смысл.
Скажем были у двух людей(утрирую) одинаковые по стоимости 7-летний Чайзер в 90-м кузове и новая 2112. Через 2 года Тойотовод смотрит - ага, 100-е Чайзеры по цене доступны стали, да еще в топ-комплектации. Все,
ХОЧУ такую машину, надо брать, . А хозяину 2112 через 2 года нет смысла продавать двухлетнюю 2112(1,5 16клап), чтобы взять 21124(1,6 16 клап), ибо они кроме двигла ничем не отличаются.
Вот такие дела. ВАЗовод продает машину
по-необходимости(когда она немного "подустанет") и берет такую же, а иновод берет просто другое авто за ради новых ощущений, потому что ему
хочется. (относится в основном к немецким и японским ино в категории "до 10-12 лет").
P.S. Представляешь, пробег моей ММС уже к 100тыкам подходит, ничего в ней еще не ломалось (только расходники меняли), но я все равно уже хочу ее сменить :-D на что-нибудь а)поменьше б)побыстрее. В стиле турбо-Импрезы-универсала