Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Перец писал(а):DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж
Ответ гавно, ибо нифига немотивирован.....
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
DAI писал(а): А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
Чисто теоретически сие возможно, но я не видел инфы о том что у кого-то это получилось
ЗЫ Новая ступица уже вкорячена, в жыпе стало тихо, я доволен
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Перец писал(а):DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж
А закалять ты его где собрался?
По сабжу любую сборную деталь- можно разобрать. При наличии рук из плечо и оборудования.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Перец писал(а):maxred писал(а):Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.
ззап сам не продает - это агрегатор, а продает тот, кто там размещает товар и он может быть как и в наличии, так и в поставке, я через них находил магазины где все было в наличии и можно было подъехать и забрать, либо они бы прислали курьера
Прямо сейчас глянул 15 624р. в наличии 4 штуки, магазин территориально у м. Новогиреево
Да я знаю, что такое ззап. Там первые строчки, это либо предоплата 50-100 с заказом от 10к, либо работа с ЮЛ и ИП, и СТО. Аммо я там удачно купил - без предоплаты, дешево, позже уже было не так интересно.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
куда вы что там собрались делать то
Вот для справки как устроена ступица в современных авто
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Un-real писал(а):куда вы что там собрались делать то
Вот для справки как устроена ступица в современных авто
Анриал, я конечно понимаю что счас у тя шоф лопнет
но обьясни, по твоему ее из литого куска железа вырубили?
просто надо иметь выход на производство
и там можно сделать все что угодно
пс производство - это мех завод например
где подобную куйню клепают сотнями
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Tony999io
ну то есть ты предлагаешь растачивать рабочую поверхность подшипников, подбирать новые шарики, возможно, проводить цементирование рабочих поверхностей, новые сепараторы (шарики то уже другого диаметра), так?
Есичо два месяца полноценно работал в горячем цехе ГПЗ-1
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Гавно все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.
Не, колесо не отвалится. Там ступичная гайка имеет свой крепеж, который исключает проворачивание гайки. И подшипники эти живучие. На люфтящих можно годами ездить... У меня они всегда малость люфтили, потому что боялся перетянуть. А с года 2 назад на СТО мастер взял и затянул как надо. Люфт ушел.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
Говно - не говно, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
802 писал(а):DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.
Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
DAI писал(а):Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
802 писал(а):DAI писал(а):Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк
Ок
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
7500 уже накатал, 1 раз заехал в умеренные говны - с ходу не проехал, пришлось немного порубиться, но до трахтура дело не дошло
Прочувствовал как работает полный привод на конкретном автомобиле и каких свиней можно ждать.
На автомобиль пришлось еще немного потратиться:
Ремонт радиатора кондея и трубки + заправка - 8800 руб
Замена второй передней ступицы 9500 руб
Ремонт "неремонтируемого" алюминиевого заднего кардана - 12000 руб - крестовины вполне предсказуемо умерли через 15-20 тыс км после лифта из-за изменения углов работы. Вариант с бу карданом за десятку - это не вариант для лифтованной машины - крестовины долго живут если с новья работают с одним углом, а на бу уже иная выработка. Новый кардан 1000 баксов в пиндосии стоит, но в Москве есть конторы, которые обзавелись оборудованием для выпресовки крестовин из люминя и завальцовки новых (стопорных колец нет)
Одну писалку лобового стекла поменял - 670 руб
Продолжаю юзать жыпь, "налево" пока не тянет.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Проехал уже около 12 тыс, с момента последнего отчета поменял датчик абс - 1200 руб замена, сам датчик сдернул со старой ступицы. Вчера поменял лобовое стекло из-за бликов от затертости дворниками - 7 тыс стекло, 2,1 тыс замена.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Ездил на рыбалку. Известный факт что рыбы больше там куда большинство не может проехать. Я проехал. От души помесил говны
Пришло понимание что на жыпе есть пара лишних вещей - дополнительные пороги и съемная юбка переднего бампера. Юбку закинул в гараж, пороги на авито
На зиму вкорячил максимально впихуемые без болгарки липучки 255/70/17
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
802 писал(а):пороги на авито
мифи продай, он о них мечтает
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Арки надо резать, 35 симексы ставить, а то как лох на 18х
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сегодня после обеда решили с коллегой замерить разгон до 100 на моем трахтуре
Поскольку решение было спонтанное - никакой подготовки для парадных цифр не было - машын лифтован, чипован, колеса больше штатных, полный бак, в багажнике всякого гамна порядка 50 кг, в салоне два человека, вес каждого под центнер, да еще и после обеда
Газа до отказа давал 2 раза, 8,95 и 8,99 получилось, измеряли какой-то програмулей на андроиде. У стандартной машины заявлено 8,9.
С момента последнего отчета из относительно крупных вложений была замена потекшего бака (28 тыс) и замена радиатора кондея (15 тыс)
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
9 секунд, это как сралис на чипе
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
viper31
только масса малеха не та
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
802 писал(а):
замена потекшего бака (28 тыс)
Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
DAI писал(а):Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?
Если бак потек в одном месте - значит скоро превратицца в решето - это одна из особенностей модели (перед заменой раскурил профильный форум).
viper31 писал(а):9 секунд, это как сралис на чипе
На сралисы иди теребонькать в другую тему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы