NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
И к этому оратору плюсанусь.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.
А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Bosoi писал(а):Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.
Это да...Справа как прям говном намазано
, всегда пытаются сесть именно с той стороны почему-то. Приходится говорить чтоб пересаживались за мной, т.к. трет шина об локер
Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть?
. Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
All Exx64 писал(а):А кто вам, при замене амортизаторов, мешает пружины махнуть местами?
Ни кто не мешает, обычно так и делают.
System писал(а):Махну наверное все же пружины для начала, за 10 лет думаю можно. Менять местами как-то неохота, а вдруг справа станет нормально, а слева тереть? . Потом опять разбирать, проще сразу обе поменять
Да лучше сразу заменить, только левую не выкидывай, когда правая опять сядет, у тебя опять останется левая и снова будет комплект.
Можно попробовать резинки в пружины баферы или буферы им название, стоят копейки наши отечественные брт, силиконы забугорные не бери, не долго пишут ходят, да и в размер витков надо попасть.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):Отбойники передних стоек должны быть расположены на штоке амортизатора в самом вверху (т.е. соприкасаться с кузовом авто)?
Пока отверстия в них не разбило - да. Как разобьёт - не обязательно вверху, могут и вниз падать. На рабочие характеристики данное положение не влияет.
~4см не достает отбойник до максимально верхнего значения.
Но раз
-Viewer- писал(а):На рабочие характеристики данное положение не влияет.
то не буду поправлять) Спасибо за ответ
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а):Опорный?
Шаровая или наконечник.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Maksim_HS писал(а):Опорный?
Шланг тебе в руки и слушать им и шаровую и опорник, думаю что быстро локализуешь.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается. Или там внутри контакт болтаться может? Короче косяк непостоянный и выявить причину не получается. Было мож у кого? Куда лезть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PiraTT писал(а):Куда лезть?
Для начала реле дальнего замени.
Если у него оттяжная пружина ярма сдохла,то так и будет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
PiraTT писал(а): Или там внутри контакт болтаться может?
Может, сталкивался с такой ерундой. Но вначале да, переткни релюшки.
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Всем привет, появляется очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140), чем сильнее давишь педаль, тем громче гул и даже как скрежет иногда. Поменял диски тормозные и колодки, стало чуть лучше, но в целом проблема осталась. Передние подшипники ступиц проверял, ничего криминального не обнаружил...
Из неисправностей - это только иногда щелкающий наружный ШРУС (пыльник целый).
Может кто сталкивался, из-за чего может возникать подобный гул?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
xibod
Колодки так себя ведут.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
xibod писал(а):очень громкий гул спереди при оттормаживании с большой скорости (примерно 140),
Гудят это да, но только летом, думаю греются колодки, диски, тем более со 140 .
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
PiraTT писал(а):Проблема вылезла - иногда кратковременно включается дальний. В подозреваемых подрулевой, но пошатывая его ничего не включается
У меня так было, но у меня при малейшем касании подрулевого и на кочках дальний моргал. В подрулевом скользящий контакт истирается и контакты на включение дальнего становятся все ближе и ближе, сам рычаг разбалтывается и начинает замыкать контакты. Я разбирал его и контакт дальнего отгибал подальше, потом еще два года проездил пока подрулевой совсем не разболтался.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Реле глянул. Реле как реле, ничего необычного, пружина на месте, работает как надо. Подрулевой похоже
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
-Viewer- писал(а):xibod
Колодки так себя ведут.
Колодки ТИИР 299 (с пластиной), до этого были Hi-Q - было тоже самое... Причем изначально на Hi-Q было все норм.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
xibod
Этот ТИИР, конечно, в разы лучше чем Hi-Q, но мелкие грешки за ним водятся. Впрочем если кроме звуковых эффектов проблем нет (в смысле торможение не пропадает
), что-то делать не обязательно, можно ездить до их естественной выработки.
rodimir
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волжский
Авто: Peugeot 407
Minelab уже и в Арктике используют? Андрей, спасибо за ссылку, хорошее видео
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Заметил последнее время машина по утрам стала плохо заводиться, как будто свечи заливает, троит пока не прогреется. Сегодня перед тем как заводить выкрутил свечи, а они все в масле, и резьба и электроды, прям мокрые.
Я так понимаю это надо маслосъемные колпачки менять? Или сразу гбц капиталить?
Vicsar
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ-217030
Прошу помощи.
Снимал коробку для замены выжимного, попутно махнул катализатор на паук 4-2-1. Все собрал, проездил 2 дня, заметил что когда трогаешся в натяг появилась вибрация. На холостых нет, в движении нет, на холостых при включении кондея появляется. Начал смотреть подушки - визуально целые, не рваные. Вроде-бы поменялось положения двигателя. Не так как раньше.
(с) Не знаю как, но не так!
Как проверить правильность установки двигателя на подушки? Зазоры там, наклон. Или его вообще открутить на тальку приподнять и поочередно подушки прикручивать? Бездумно менять подушки не хочется, типа, авось поможет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vicsar писал(а):Бездумно менять подушки не хочется
Скорее всего менять не придется.
Проверь заднюю подушку между КПП и кузовом.
Палец кронштейна КПП должен располагаться параллельно плоскости кузова,
тогда между резиной опоры и кузовом будет необходимый достаточный воздушный зазор.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Всем здравия
Ребят, посоветуйте, какие взять уплотнители для дверей...
Машина стала, как пылесос на грейдере, особенно сзади
Похоже, что еще и фонари не плотно прилегают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы