Здравствуйте!
ВАЗ 2107, карбюратор, 1.5 л. Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили.
Сейчас пробую завести - приборы тухнут, пропадает электричество в автомобиле. Спустя пару минут электричество появляется.
Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В.
Сегодня пробовал завести несколько раз. Почистил контакты, которые накидываются на клеммы. При двух попытках выскакивала искра из-под одной из клемм.
Подскажите, в чем причина.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
evg.korotkov писал(а):Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили.
Надеюсь АКБ после такого простоя зарядили от внешнего ЗУ полностью?
evg.korotkov писал(а):Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В.
После никому не интересно.
Важно какое оно,даже не на клеммах,а на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,когда ключ в замке поворачиваешь в положение "стартер".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы