Страница 80 из 200
KLF157
Zver_042 писал(а):

Плохой контакт ведет к нагреву, ибо появляется переходное сопротивление последовательно с цепью, так понятнее?


Понял. Посмотрю. Лучше бы это был плохой контакт. Только не пойму. Допустим плохой контакт. Напряжение бортовой сети по БК прыгало от 7В до 13,5В... В это же время на экранчике приборки напряжение показывало стабильно 13.5В. Выходит вариант с плохим контактом отпадает?
т808
KLF157 писал(а):

Выходит вариант с плохим контактом отпадает?


Значит плохой контакт может быть теперь уже у клеммы питающего провода в разъеме БК,но это не отменяет проверки "мамок" в ЧЯ.
maximilliangreat
т808 писал(а):

maximilliangreat писал(а):

Спрошу здесь


Лучше это сделать в одной из профильных тем,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=46393


Читал это.
Но там дофига подгнило, ИМХО эпоксидки много понадобится, а она не дешевая. А шпакля для таких больших объёмов не предназначена....
Но держу конечно в голове и такой вариант.

А писать там не стал, чтобы за некропостинг атата не сделали. hehe Да и смысла наверное нет, те люди с форума ушли
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Выходит вариант с плохим контактом отпадает?


Значит плохой контакт может быть теперь уже у клеммы питающего провода в разъеме БК,но это не отменяет проверки "мамок" в ЧЯ.


Спасибо. Это обнадеживает. А то я уже думал придется разбирать торпеду и смотреть где там перетерся провод...
т808
KLF157 писал(а):

Напряжение бортовой сети по БК прыгало от 7В до 13,5В... В это же время на экранчике приборки напряжение показывало стабильно 13.5В.


А кто сказал,что напряжение для приборки берется с того же F3 ? Wink

maximilliangreat писал(а):

писать там не стал, чтобы за некропостинг атата не сделали.


Наоборот!Если тема по делу и профилю поднята,то это только приветствуется.
maximilliangreat писал(а):

те люди с форума ушли


Другие люди ответят - у нас преемственность. Smile
maximilliangreat писал(а):

эпоксидки много понадобится


Понадобится стеклоткань и не так уж много эпоксидки.
maximilliangreat
т808 писал(а):


Понадобится стеклоткань и не так уж много эпоксидки.


Ну хз на счёт немного. Pardon Стеклоткань где-то есть, клеил как-то.
Ещё трудоёмкость смущает. Одно дело заделывать дырки/трещины, другое кромку с нуля лепить.
Послезавтра корщеткой пройдусь, будет понятно, что от лохмотьев останется dns4
Conf_13
робятушки, а подтягивать болты ГБЦ - это по феншую? (стоят от фиата)
И еще, с маслонасоса и поддона из того угла капает. как-то без разборки это решить хотя бы временно можно?

maximilliangreat
решается заменой двери. Если пошла гнить - то сгнило там все. я махнул на дверь от девятоса 89 года, и счастлив. ну, правда стеклопластиковая стоит в коридоре, ждет своего часа.
Dranik
Conf_13 писал(а):

робятушки, а подтягивать болты ГБЦ - это по феншую


если норм болты и прокладка металл то подтяжка уже лишняя процедура, с паранитовой прокладкой палка о двух концах, подтяжка требуется скорее тогда когда либо болты говно либо затягивали на глаз, иначе болты не стронешь. Про течь масла снимать поддон и эти углы мазать тонким слоем герметика и ставить поддон, затягивать поддон от центра к краям усилие затяжки 1кг.
Suse
т808 писал(а):

А кто сказал,что напряжение для приборки берется с того же F3 ?


перегорала лампа в плафоне освещения в салоне ,потухла приборка, и бк..только подсветка горит))) ф3)
т808
Conf_13 писал(а):

подтягивать болты ГБЦ - это по феншую?


Нет!На переднеприводных авто ГБЦ повторно НЕ ПРОТЯГИВАЕТСЯ,это не классика!
Suse писал(а):

перегорала лампа в плафоне освещения в салоне ,потухла приборка, и бк..только подсветка горит))) ф3)


Конечно.Так и должно быть,но сейчас говорим о том,что вольтметр на приборке показывает правильное напряжение,а на БК с того же преда напряжение скачет.
торантино
Conf_13 писал(а):

И еще, с маслонасоса и поддона из того угла капает.


Посмотри с датчика давления масла часом не сопливит. Wink
Conf_13
торантино
а вот это тоже возможно!!! спасибо!!!

Dranik
да вот с одного угла сопливит из под головы... 1 кг так один кг...
Dranik
Conf_13 писал(а):

вот с одного угла сопливит из под головы... 1 кг так один кг..


А прокладка какая?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

т808 писал(а):

переднеприводных авто ГБЦ повторно НЕ ПРОТЯГИВАЕТСЯ,это не классика


и на классике не протягивается, технологии уже не те что раньше.
KLF157
Мужики, на наших авто может из-за недостаточно затянутой ступичной гайки быть небольшой люфт ступичного подшипника?
т808
KLF157 писал(а):

может из-за недостаточно затянутой ступичной гайки быть небольшой люфт ступичного подшипника?


Смотря что ты считаешь "небольшим".
Чтобы появился люфт,гайку нужно сильно ослабить.
Вряд ли у тебя она так откручена,ведь кернение не нарушено.
TDream
KLF157 писал(а):

Мужики, на наших авто может из-за недостаточно затянутой ступичной гайки быть небольшой люфт ступичного подшипника?


На моей на задних так и было с завода. Люфт был минимальный, дотянул градусов на 15-20 (по накернениям). Вот уже много лет катаюсь, люфта нет, т.т.т. Pardon
Sergey566
Dranik писал(а):

ДС на замену.


а подробнее можно )) hehe
Alexandr008
KLF157
У меня как то передний левый люфтил. Пробег был 70тык. Затянул с трубой, люфт пропал.

Добавлено спустя 49 секунд:

Sergey566
Датчик скорости. Стоит на кпп. Левее и дальше щупа
Conf_13
Dranik паранит. надо металл ставить. но голова бритая, не понимаю это влияет на обжим или нет...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Sergey566
бензонасос на тебя еще не обиделся за такое? я не знал про фильтр под днищем, за 130 примерно тысяч без замены - он забит был так, что не продувался.
Лысик
Менял тут тросы ручника на 8ке отца, обратил внимание, что внутрь коромысла вварена трубка под диаметр натяжной шпильки, которая ещё и торчит в сторону натяжной гайки на 4-5мм, для чего это могли сделать? Чтоб коромысло не перекашивало и немного отдалить замену колодок / барабанов?
Р.S. это не мы, так с Финляндии приехала hehe
Dranik
Conf_13 писал(а):

паранит. надо металл ставить. но голова бритая, не понимаю это влияет на обжим или нет


если паранит можно попробовать протянуть бывает и помогает, если ставится металл то она ужимается сразу же когда затягиваешь болты, далее уже тянуть бестолку, если все норм значит и сухо, а если потекло то либо плоскости кривые либо не затянул как положено, все это из-за того что металл при затяжке не усаживается как паранит.
Sergey566
(Sergey566
бензонасос на тебя еще не обиделся за такое? я не знал про фильтр под днищем, за 130 примерно тысяч без замены - он забит был так, что не продувался.

Так помыл БН и сетку
.kkursor
Вопрос к электрикам. Какой максимальный ток может пропустить через себя клемма 6.3 мм? И колечко вот такого пллана:
т808
.kkursor писал(а):

Какой максимальный ток может пропустить через себя клемма 6.3 мм?


Ампер 50-60 тебя устроит?
.kkursor
т808
Более чем. Спасибо Smile

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Ещё вопрос - если в релюшку попадёт вода, она же немного умрёт, да?
Если замазать нижнюю часть поксиполом/эпоксидкой - норм?
(должно будет работать под жабо)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы