Добрый день!Столкнулся с проблемой при езде на Калине 11-го года выпуска, 8 клапанов.
Симптомы - ошибка Р0422 (низкая эффективность нейтрализатора), слабая тяга , по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров. (замеры исключительно по БК)
Что может подпадать под подозрение кроме нейтрализатора?К слову, один раз ошибку стирали, появилась снова через примерно 100 км на скорости 70 и выше.
P.S Пусть это не относится к основной теме, но всё же интересно - при езде на второй передаче без нажатия педали газа после выжимания сцепления в пол обороты растут до 1500 об/мин. Это нормально?
Последний раз редактировалось: AlexandrIT (22 Августа 2017 01:12), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AlexandrIT писал(а):по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.
Разве это "Завышенный расход топлива" ?
т808 писал(а):AlexandrIT писал(а):по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.
Разве это "Завышенный расход топлива" ?
Есть основания не верить БК.Сопоставление дат и чеков с заправок говорят о заниженных показаниях расхода топлива.Хотя расхождение незначительно, а опыта судить об этом у меня недостаточно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AlexandrIT писал(а):Есть основания не верить БК.
Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.
т808 писал(а):AlexandrIT писал(а):Есть основания не верить БК.
Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.
Буду знать, спасибо
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
AlexandrIT писал(а):низкая эффективность нейтрализатора)
Как вариант перепрошить на Е-2 от Паулюса. Не для нашего бензина Е-3\Е4. А по расходу у тебя всё нормально.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
AlexandrIT
Зачем гадать на кофейной гуще если можно заехать на диагностику и специалист все расскажет.
Конечно ошибка страшна, но возможно что просто сдох 2ой ДК, тот что после ката стоит. Если нет спецов по близости то можно отключить его на фиг и посмотреть что будет. Если машина поедет как обычно, то скорее всего нужно просто заменить ДК2 и забыть о проблеме. Но если ни чего толком не измениться или станет хуже то придется ехать и сдаваться диагностам. Тут самое главное попасть к нормальному специалисту с мозгами, знаниями и опытом. Либо к начинающим но бесплатно)
Ну и совсем не легкий путь это через гранит науки, начинайте с сайта чиптюнер, покупаете адаптер качаете программы и все сам.
В результате буду предложены варианты. Прошиваться под евро-2, ставить обманку, выкидывать кат и еще куча вариантов. Там уже будите решать сами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы