Страница 3 из 5
Dranik
Serj886 писал(а):

Кстати на счёт патрубков кто - нибудь эксплуатировал силиконовые?


стоят все, лучше резиновых, но так как это по сути китайское говно то размеры пляшут и порой прилично, какой то может одеться на щтуцер легко, а какой то хрен напялишь без русского мата.
вдобавок ко всему они нежные , если хомутом простым чутка лишнего давануть то патрубок режется словно как будто бритвой.
Serj886 писал(а):

хз кому верить


пока сам не попробуешь никогда ты этого не узнаешь что это такое, хера ли спрашивать то?
Serj886
Dranik писал(а):


пока сам не попробуешь никогда ты этого не узнаешь что это такое, хера ли спрашивать то?



Так вот чтобы зря деньги не выкидывать поэтому и спрашиваю )
Dranik
Serj886 писал(а):

Так вот чтобы зря деньги не выкидывать поэтому и спрашиваю )


ну сказал я тебе как оно у меня. другой скажет что ему норм шланги попались и поставил он их на пружинные хомуты,
ты то с этого чо поимеешь? какое представление о этих шлангах?
Serj886
Dranik писал(а):


ну сказал я тебе как оно у меня. другой скажет что ему норм шланги попались и поставил он их на пружинные хомуты,
ты то с этого чо поимеешь? какое представление о этих шлангах?



Просто я хотел сразу все обычные на силиконовые поменять, поэтому и хочу узнать разные мнения, взвесить все плюсы и минусы, а потом уже думать менять или нет.
kazak1102
Serj886 писал(а):

Просто я хотел


Есть деньги, которыми ты готов рискнуть...??? Меняй...
Не хочешь рисковать...??? Наведи порядок в том, что есть...
Драник чего токо не делал со своей 15-хой (ничего родного почти не осталось), но у него есть желание и ВОЗМОЖНОСТЬ делать СВОИ выводы... И он их делает...
Ты так можешь...??? Very Happy
Serj886
kazak1102 писал(а):

Serj886 писал(а):

Просто я хотел


Есть деньги, которыми ты готов рискнуть...??? Меняй...
Не хочешь рисковать...??? Наведи порядок в том, что есть...
Драник чего токо не делал со своей 15-хой (ничего родного почти не осталось), но у него есть желание и ВОЗМОЖНОСТЬ делать СВОИ выводы... И он их делает...
Ты так можешь...??? Very Happy



Вот поэтому и спрашиваю совета у опытного ) так сказать учусь на чужом опыте ))
TDream
Serj886
Я стараюсь заводское (в т.ч. и шланги) менять только когда это действительно необходимо. У нас новые по обычной цене - не лучше десятилетних заводских, а неадекватные деньги отдавать за новомодный цветастый силикон (кот в мешке доставленный почтой) - не вижу смысла. Во всяком случае на данном этапе.
Еще снизил давку в системе. На всякий случай.
Ни в коем случае мнение не навязываю... Smile
sigal2114
TDream писал(а):

Еще снизил давку в системе. На всякий случай.


Подрезанием пружины в крышке?
TDream
sigal2114 писал(а):

Подрезанием пружины в крышке?


Ну другого способа я не знаю.
wirtgen
Dranik писал(а):

стоят все, лучше резиновых, но так как это по сути китайское г@$но то размеры пляшут и порой прилично, какой то может одеться на щтуцер легко, а какой то хрен напялишь без русского мата.
вдобавок ко всему они нежные , если хомутом простым чутка лишнего давануть то патрубок режется словно как будто бритвой.


Андрюха , ты это про шланги солерс или как там их ?
Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюха , ты это про шланги солерс или как там их ?


да Коль , про них самые Drinks or Beer
wirtgen
Dranik писал(а):

да Коль , про них самые Drinks or Beer


Блин , думал комплектик прикупить . Теперь нужно подумать . Drinks or Beer
Serj886
Поставил силиконовый патрубок сапуна, затянул обычными хомутами до упора, всё чётко. Эластичный, мягкий, не дубеет, не просаживается в отличие от обычного, подтёков масла не обнаружено. На систему охлаждения тоже решил взять такие.
sigal2114
TDream писал(а):

Ну другого способа я не знаю.


Но мало ли новый способ открыли. Good
Dranik
wirtgen писал(а):

Блин , думал комплектик прикупить


я бы подумал, цена конь, а с размерами не всё гладко,
я один патрубок на печку натягивал с помощью отвёртки , второй патрубок на радик ДВС залетел со свистом,
там где оделись туго пружинные хомуты норм держут, там где патрубок в размере не выдержан пришлось утягивать простым хомутом. Drinks or Beer
А так спору нет, патрубки мягенькие в любой мороз, летом не киснут от жары.
Serj886
Лысик писал(а):

ну а чего тогда такие вопросы..настрой 0,6-0,8 атм и даже шлак бачок будет несколько лет ходить



На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?
kazak1102
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


Отрезал, собрал, померил давление... Много, отрезал ещё... Если мало, побежал за следующей пробкой... Very Happy
Точно тебе никто не скажет... supercool
мертвая голова
Serj886
Ты из новороса ? Это ж юг и силикон как мне кажеться есть смысл только в сибири, штатные шланги ходят долго, никогда не испытывал проблем со шлангами, дохли радики, термосы, но шланги не могли уработаться. Не знаю в чем у тебя проблема......?
TDream
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


kazak1102 всё правильно сказал. А по опыту - приблизительно четверть, плюс подогнуть крайний подрезанный виток.
Dranik
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


4 витка кусни не прогадаешь.
мертвая голова писал(а):

Это ж юг и силикон как мне кажеться есть смысл только в сибири


и в Сибири нахрен это китайское говно не нужно,
я уже проверил, в соответствующей теме отписался, не стоят они своих денег.
да они всегда мягкие не дубеют,
но при этом они не все точно вылиты по размерам штатных штуцеров что играет злую шутку,
во вторых толщина стенок этого силикона 5 мм facepalm
в третьих применять винтовые хомуты с силиконом приговор смертью, так как мягкий силикон режется хомутом на бритвой, а протянуть толщину стенки в 5 мм как то надо.
Самообжимные хомуты держут но держут там где патрубок одевается с натягом, где патрубок одевается как " в стакане" тут обжимной хомут бестолку.
Я брал силикон Солерс, маленькие патрубки еле напялил, а вот радиаторные оделись со свистом, итог обжать на радике толком так и не получилось, всегда нижний сопливил.
ну и в четвёртых силикон не имеет эффекта прилипания к штуцерам, это минус тоже приличный.
Serj886
мертвая голова
Да проблем нет с обычными брт патрубками, просто увидел у одного под капотом силиконовые, интересно стало что за тема такая, но так и не стал заморачиваться, на обычных нигде не сопливит вроде.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

kazak1102
У меня нет к сожалению барометра померять давление (. На ютубе смотрел видео обычно режут большую пружину за 1 виток, а маленькую на 2...
т808
Serj886 писал(а):

нет к сожалению барометра


Он и не нужен.
Достаточно шинного насоса с манометром.
Serj886
TDream писал(а):

А по опыту - приблизительно четверть, плюс подогнуть крайний подрезанный виток.


Это большую только пружину? маленькую вообще трогать не нужно?

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

Взял бачок сегодня расширительный, просил СЭМЗ, хз дал бачок сказал заводской, читаю СМЗЭ, подделка? Крышку посоветовал взять ООО ТД Автоприбор, не знаю лучше лузара нет..

IMG_1988.jpg
Описание:
Размер файла: 244.71 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

IMG_1988.jpg
IMG_1987.jpg
Описание:
Размер файла: 238.09 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

IMG_1987.jpg

Последний раз редактировалось: Serj886 (23 Декабря 2017 03:28), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Serj886 писал(а):

маленькую вообще трогать не нужно?


Маленькая, это впускной, чтоб при остывании бачок не плющило... Проверь его на чистоту и всё... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Serj886 писал(а):

У меня нет к сожалению барометра померять давление (. На ютубе смотрел видео обычно режут большую пружину за 1 виток, а маленькую на 2...


Закачиваешь через шланг пароотвода шинным компрессором, всё увидишь...
Собрал систему, с РБ сдёрнул шланг пароотвода, заткнул его, а на штуцер РБ одеваешь подходящий шланг, и через него качаешь...
TDream
Serj886 писал(а):

Это большую только пружину? маленькую вообще трогать не нужно?


Да, только большую.
Не нужно.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Serj886 писал(а):

У меня нет к сожалению барометра померять давление


Барометр..? Это к чему?
Я вот такой приблудой пользуюсь, только с резиновым уплотнением (резиновым кольцом):

Screen 2012.11.18 11-43-55.2.jpg
Описание:
Размер файла: 58.9 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

Screen 2012.11.18 11-43-55.2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы