remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Проверил сегодня пароотводящий патрубок на предмет протекания жидкости. Чегой-то не течет из него ничего. Патрубок продувается, выходящий штуцер из радиатора тоже продувается, а из патрубка даже если хорошо газануть несколько капель капает, при этом из толстого патрубка в бачок вспененный воздух идет. Может и правда с помпой проблемы? Хотя перегрева не наблюдаю. По трассе около 90 градусов, в городе по пробкам до 100.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Если печка дарит и не перестаёт после 3-5 минут- помпа рабочая
С обоих патрубков должно ссать на хходу бодро,я дорассверливал 1 мм сверлом соски бачка.кстати иногда в них грязь прилетает и забивает
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Странное дело. Бачок у меня приоровский, они толще и меньше рвутся, поэтому не видно льет струя из пароотводящего патрубка или нет, перегородка мешает. Я патрубок отсоединил и в бутылку. Так из трубки тосол не льется, а вот если газануть - летит из штуцера на бачке. Что за чудеса? Машина хорошо прогрета. Трубки горячие все, и магистральные и печковые. Добавляю видео пузырения:
https://youtu.be/DAEsvwmEDy8
gen_ok
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Добрый день, было такое при забитом пароотводе. Может пароотвод именно в радиаторе забит, попробуй сними со штуцера и пробку с бачка отверни должна ОЖ литься ...
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
В том то и дело,что трубка пароотвода продувается и в штуцер в сам радиатор тоже воздух дуется,а из него нет походу,попробую просверлить,чертовщина какая-то.Может брачок и работает как клапан.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
remain7 писал(а):чертовщина какая-то.
А температуру кипения залитого антифриза проверял?
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
НЕ проверял, залит синий Феликс,не бадяжный,думаю с температурой должно быть норм. Но какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,если он и не кипящий должен литься при работе помпы,а не льется совсем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
remain7 писал(а):НЕ проверял
А это нужно сделать в первую очередь - все остальное потом,если "потом" вообще придется что-либо делать.
remain7 писал(а):какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,
Вот после определения температуры кипения и выясним.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Закипятил антифриз. Температура кипения как и заявлено производителем 109*.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
remain7 писал(а):Температура кипения как и заявлено производителем 109*
Значит с антифризом порядок,но это слабое утешение,если прокладка ГБЦ виновата.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Прокладка ГБЦ была бы скорее утешением,чем проблемой, по сравнению с возможной микротрещиной. Ну все равно двигло разбирать смотреть откуда масло уходит в трубу, авось и эту проблему решу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mrMaxRun писал(а):Разница температур на датчиках полюбому из за завоздушивания системы.
mrMaxRun писал(а):встать на горку, открыть крышку бачка ОЖ и по газовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы