Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Кастен
дык я бы не стал говорить если так.
с завода шел 8-ми лопастной, сгорел через год. поставили еще один. не проработал и месяца, заменили, недавно сгорел (около 3-х лет проработал).
на служебной такая же байда, тачке года нет, а 8-ми лопастной уже сгорел
Хотя, я согласен, это не повод утверждать
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Дело не в колличестве лопастей, а самом моторе. У меня и 4-х лопастной сгорел.
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Atom8
дык как раз мотор одинаковый, а нагрузка разная. вот и горит обмотка.... :ooo:
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Шмальной
Ты читай внимательнее, у меня вентилятор 4-х лопастной.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
tdv писал(а):Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.
Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Мля, лоханулся. Вчера ток менял радиатор, нада было и крыльчатку поменять заодно =(((
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
у меня БК настроен что б вентиль включался на 93 градуса. заметил, что 8 лопостной не справляется с охлаждением. при темпиратуре воздуха 28 градусов, 4 лопостной вентилятор не давал нагреться ОЖ до 95, т.е. на БК такая цифра даже не появлялась. щас поставил 8 лопастей (крульчатку). в пробке до 97 поднимается темпиратура. менять пока не буду по двум причинам: 1. обламывает опять лезти под капот
, 2. из салона его почти не слышно в отличии от 4 лопастного.
пс: по умолчанию, контроллер включает на 101 выключает на 99.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
а зачем такая низкая температура включения?? Это как раз рабочий режим движка
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Chud писал(а):tdv писал(а):Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.
Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.
ну я тож собственно из-за этого и поменял
Anjey454
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
мне кажется, вибрация кулера зависит не от количества лопастей, а от балансировки крыльчатки.......
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
tdv писал(а):а зачем такая низкая температура включения?? Это как раз рабочий режим движка
а ты под капот залазил после часа езды? на двигуне можно сырые продукты готовить. двигатель останавливаешь когда на БК 91 показывает, через пару минут ОЖ в двигуне доходит до 99 градусов. так это только тосол имеет такую темпиратуру, а что творится внутри цилиндров? горячим становится все подкапотное пространство. и я почему-то всегда думал, что рабочая темпиратура 90 градусов. так как зимой при любой скорости движения темпирата не выше не ниже 90 по БК.
пс: модераторы, сорри за оффтопик.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
при 89-90 градусах ( в зависимости от термостата) только большой круг жидкости начинает открвываться.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
tdv писал(а):при 89-90 градусах ( в зависимости от термостата) только большой круг жидкости начинает открвываться.
не начинает, а полность открыт. и когда в радиаторе тосол приближается к темпиратуре, как в двигуне, срабатывает вентиль.
начинает он открываться с 85 плюс-минус 2 градуса. я не прав?
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
tdv писал(а):читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
А что тогда за датчик тогда стоит на радиаторе с правой стороны??
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Джерар писал(а):tdv писал(а):читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
А что тогда за датчик тогда стоит на радиаторе с правой стороны??
я про инжектор писал, у карбовых на радиаторе стоит вроде.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
tdv писал(а):читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
а где я написал, что датчик на радиаторе стоит?
я знаю где датчик ОЖ стаит. я имел в виду, что когда во всей системе охлаждения, кроме РБ, ОЖ становится высокой темпиратуры, в том числе и в радиаторе, тогда и срабатывает вентелятор.
пс: все, молчу.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Жорж
про датчик не тебе писал
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Рекомендую ставить двойные пропеллеры, как на вертолётах Камова, а в тосол добавлять присадку - хорошо измельчённый холодок, например Рондо
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Флойд писал(а):Рекомендую ставить двойные пропеллеры, как на вертолётах Камова, а в тосол добавлять присадку - хорошо измельчённый холодок, например Рондо
оффтопик.
и будет фонтан, как в ролике из интернета, где два чела устроили фонтан-фейерверк из диетической колы и ментоса. 100 2-хлитровых бутылок и 500 таблеток.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поставил Лузар.
Выбор пал на него только из-за подшипников.
Вроде крутит побыстрей стокового.
Кто ставил Лузар, как долго они живут?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Рена
Универсальный вентилятор..Виделтакие...Должны быть тише намного,из-за формы крыльчатки...Как дела с балансом?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы