Про жор и вокруг него
Всё же как ни крути, а настройка - штука полезная
. И с учётом того, что только с 3-й попытки оборудование заработало, адаптыр за 1500 р. приобретён совершенно правильно. Оно полезно как с точки зрения саморазвития, так для экспериментов с разными хитрыми функциями, активировать которые никакого "специалиста" даже пинками не заставишь.
В общем где-то за тыщу км относительно полноценного (пока остался "е-газ" с холостых оборотов, бороть который ещё предстоит) перемещения получилость найтить странные странности
1. Бензосистема. Она, как оказалось, работает далеко не как положено. Уже довольно давно на холостом ходу есть лёгкие встряски и они же, как оказалось, есть в движении. Я их списывал на общее несовершенство систем
, да и жить они не мешают. А тут вдруг оказалось, что газ-то работает ровно (даже на жутко корявых форсунках
), стало быть бензофорсунки (ибо больше не чему) подкосячивают. Ну и сразу вспомнил, что последний раз я их мыл хрен знает когда, поэтому сразу же заказал самую злую из всех возможных промывку, которая будет применена сразу после приезда.
2. Непосредственно, жор. На "газокарбуляторе" он гулял в пределах 8-15. "Первозданный" газовпрыск верхний предел сразу обрезал, хотя зимой и по адовой толчее потестироваться он не успел. А вот после регулировки случился жорообвал
. И что не менее удивительно: джекичан забыл про Р0171 и Р0172, как будто и не было их никогда.
3. Перегрев. Внезапно движок стал греться: как ни глянешь на БК - так 93-95. Но с этим всё оказалось проще: пришла осень, кондей стал "по-умолчанию выкл", а вместе с ним и карлсоны. Тем самым радик перестал обдуваться и температура попёрла. Контрольный трассовый заезд всё расставил на места: 87 и иногда 86 (термос попался эстонский: если врубить карлсон первое падение температуры происходит ажно до 82-х, если за бортом не жарко).
4. Дилемма. На одной заправке газ "слабый", но почти не вонючий; на другой "мощный", но вонючий. Пока лью "слабый", чтоб какой случайный ментос нечаянно не унюхал (т.к. вонь выветривается не сразу, а примерно через полминуты после переключения, что крайне дофига). Короче говоря настал момент, когда пора прекратить собираться, а таки купить и пригородить катализатор, который решит не только газовую, но и бензиновую вонь. Цены ломят не шибко страшные, за 1,5-3 тыра наверняка что нить подберётся. А попутно и "временные" штаны заменятся/переделаются, ибо опыт показал, что гофру(ы) надо длинные, да и "временная" кривоватая сварка (фланец штанов немного не по центру тоннеля, что требует подвязки резонатора страховочной проволочкой, а сие - калхоз и надо избавляться) заодно уберётся.