Страница 76 из 102
х123ас
Я бы этот соединитель порога лучше из более толстого металла сделал - а это без проблем, в металломастерских.
kazak1102
х123ас писал(а):

Я бы этот соединитель порога лучше из более толстого металла сделал - а это без проблем, в металломастерских.


А смысл, если днище тонкое...??? Pardon
Константин_EX
х123ас
kazak1102
а что скажете, если усилитель порога из 2 мм? знаю где можно сделать такой.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

а что скажете, если усилитель порога из 2 мм? знаю где можно сделать такой.


А что ты будешь с ним делать там, где он ложиться не хочет...???
ИМХО... Не больше, чем 1,2 мм, да и то лишнее...
В любом деянии должен быть смысл... А я его не вижу... Pardon
Константин_EX
kazak1102
разжуй свою позицию. и я не понял
kazak1102 писал(а):

А что ты будешь с ним делать там, где он ложиться не хочет...???


м.б. я что то не догоняю, но как он может не лечь? он же плоский и прямой.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

kazak1102
разжуй свою позицию. и я не понял


Не понял, что тут можно разжевать...???
Ответь себе на вопрос:
- С какой целью делать этот соединитель в 2 мм, если ВСЁ вокруг 0,8 - 0,9 мм... Кроме того днище, скорей всего, останется старое, и оно помрёт раньше, чем НОВЫЙ соединитель... Что это тебе даст лишний мм...??? Всё помрёт, а соединитель останется...???
Я себе УСИЛИЛ моторный щит в месте крепления двигателя (умер усилитель крепления двигателя да и сам щит внизу...
Вот здесь сталь 2 мм, и это имеет смыс в данном случае, потому как щас ВЕС низ щита это усилитель крепления двигателя:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-810.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-812.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-811.jpg
Вот такое моё мнение... Pardon
Константин_EX писал(а):

как он может не лечь? он же плоский и прямой


Ляжет, если дно тоже прямое, чего у меня не случилось... Правда, днище я считай сам и сваял, и получилось вот так...
А по поводу широкого соединителя, то на фото ниже синяя стрелка показывает место крепления соединителя к днищу, и там хорошо видно, что если соединитель НЕ ВЛЕЗЕТ, то проблему придётся решать дополнитель затрачивая трудовые ресурсы, а ты, как я понял, ужат по времени в чужом гараже... Drinks or Beer
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-808.jpg
Константин_EX
kazak1102
теперь я понял тебя. в плане коррозии ты прав. это как с трубами профильными в порог (как любят всякие нивоводы). у меня кстати во дворе стояла недавно такая 9ка. труба труба просто сама со временем отпадет от сгнившего порога, оставшись целой.

но я в усилителе 2 мм вижу бОльшую жесткость порогв. у нас и так машина обиженная на силовые элементы, всю нагрузку на себя берут пороги и центральный тоннель пола. если рассматривать машину сбоку как ферменную конструкцию, днище работает на растяжение, а крыша на сжатие. не вижу ни чего плохого добавить прочности.


для справки, посмотри на новые машины, вот к примеру у моего коллеги хендай солярис.
вид снизу, два лонжерона идут по всей длине днища до бака.





киа сид



на счет соляриса, еще удивился, на сколько мощная поперечная связь пола. поперечины на которые монтируются сидения, как и у нас несут нагрузку.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

я уже где то вылкдаывал это фото, как человек заморочился жесткостью 9ки. и сам продлил передние лонжероны.

https://www.drive2.ru/l/288230376153191024/
kazak1102
Константин_EX писал(а):

но я в усилителе 2 мм вижу бОльшую жесткость порогв.


Ежели усилить усилитель порогов, то согласен... А соединитель... Pardon
Когда на неровностях кузов начнёт поигрывать, а соединитель ему в этом будет мешать, смотри что б не вышло:
Константин_EX писал(а):

труба просто сама со временем отпадет от сгнившего порога, оставшись целой.


hehe
Я чё, я ничё... Не спец ниразу, но свои размышления имею, чем и делюсь... А проверять то всё тебе... Very Happy
Как городской авто наш авто имеет достаточную жёсткость, если не гнилой на 50%... Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Константин_EX писал(а):

я уже где то вылкдаывал это фото, как человек заморочился жесткостью 9ки. и сам продлил передние лонжероны.


Я себе добавил под днище, ты на фото мог видеть, но токо до половины, на уровне со стоковыми... Потому что само днище у меня из листа, без продольных рёбер жёсткости...
Константин_EX
kazak1102 писал(а):


Как городской авто наш авто имеет достаточную жёсткость, если не гнилой на 50%... Very Happy


hehe мой случай.
kazak1102 писал(а):

ты на фото мог видеть, но токо до половины, на уровне со стоковыми...


не заметил, с этого ракурса.
kazak1102
Константин_EX
kazak1102
как на солярисе Smile еще бы удлинить Good
Константин_EX
про люк.
погуглил, посмотрел как его врезают на 8ки. а зачем это нужно? резать усилитель крыши? facepalm

фото не моё. у меня расположение аналогичное.

у меня он уже год как загермечен и не открываю его. еще с него тянет холодом зимой на голову. тут планирую его пока заклеить изолоном, а в будущем, его нужно заварить.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Сентября 2017 00:37), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Помню у мужа сестры была девятка с люком этим, что он только не делал, он всё равно тёк facepalm
kazak1102
Константин_EX писал(а):

а в будущем, его нужно заварить.


Это не так просто... Где-то потянет, получишь горбатого, задолбаешься выпрямлять...
Константин_EX
х123ас
там все держится на резинке, которая от старости деформируется в районе шарниров, + износ самих шарниров = появляется течь.
kazak1102
я это понимаю. курю информацию, сварка наружных лицевых панелей - высший пилотаж.
приемы есть разные по сварке таких мест. меня больше смущает то вырезанный элемент крыши не плоский, а латка пойдет плоская, шпакли там пойдет много.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

меня больше смущает то вырезанный элемент крыши не плоский, а латка пойдет плоская, шпакли там пойдет много.


Так может пусть и стоит...??? Ну а чё... Ты ж загерметил, не течёт... ppc
Константин_EX
kazak1102
да он мне как бельмо в глазу. обивку потолка снять мешает ( у меня давняя мечта - закатать утеплителем потолок), холодом тянет, я на хороших машинах с люком не ездил, но работал на дорогой спецтехнике с люком, там всегда была шторка для защиты от холода, и стекло у меня каленое, это очень вандалоуязвимое место. особенно зимой. в холод эту дыру крыше ни чем не заклеишь временно. мне уже раз что то прилетело сверху на крышу в Нижнем Новгороде, хз что это было, но осталась вмятина, пришлось подкрашивать.
Константин_EX
сегодня из гаража вернулся в 4 утра facepalm к 9 на работу. болезнь прогрессирует. Smile
не много фото, конечный результат не фоткал, потому что стыдно, латка на пол этого уголка получилась крайне корявая, из за сложной формы внутренней боковины. пришлось снимать бак и все трубки с адсорбером.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Сентября 2017 00:39), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Константин_EX писал(а):

и все трубки с адсорбером.


с сепаратором.
Константин_EX
т808
спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

из печалек. сегодня разворачиваясь, сдал назад наехал на банку с мусором, низкая банка с острым верхним углом, этот угол попал аккурат в правый задний поворотник. сломан фонарь, плата и замят лючок бензобака. печаль в том что задние фонари у меня с белыми поворотниками, которые я искал долго. пока поставлю стоковые, лежат в кладовке. может потом освар куплю. лючок под замену. мое вчерашнее свежеваренное железо цело.
Zubilo-005
Константин_EX писал(а):

у меня с белыми поворотниками


Всё равно бы через год стали жёлтыми.
.kkursor
Константин_EX писал(а):

я на хороших машинах с люком не ездил, но работал на дорогой спецтехнике с люком, там всегда была шторка для защиты от холода


Не знаю. У меня здоровый люк, я именно как люком (вентиляция / дырка в крыше) им не пользуюсь, пользуюсь как панорамной крышей. Шторка открыта всегда, свет идёт сверху, в салоне светлее, мне приятнее. Стекло тоже калёное.

А тянет холодом от него, если он не герметичен

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

А если ездить с закрытой шторкой, то там скапливается конденсат, а потом люк гнить начинает.
Константин_EX
.kkursor писал(а):



А тянет холодом от него, если он не герметичен


не соглашусь. даже заводское покрытие потолка салона, в какой то степени "греет", но правильнее сказать снижает теплопотери салона через крышу. в любом случае, лучше с ним, чем с голым железом над головой. а вот стекло в 3 мм толщиной на головой, прекрасно отводит тепло на улицу, охлаждая воздух в салоне, и это очень чувствует непокрытая голова. герметичность тут не причем. даже пластиковые окна дома, умеют промерзать в лютые морозы. все резинки на месте, но от окна "дует", не от того что ветер с улицы проникает, а от того что стеклопакет имеет самую низкую температуру в комнате, и это генерирует конвективные потоки воздуха.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

по фонарям. купил китайские, копия освара. не фонтан конечно, много мелочей которые нужно было доделать, но в целом потянет, при цене 1 тыс. руб. лючок на разборе за 100 руб взял, под перекрас пойдет, но позже.
тросики новые купил на ручник, уже пролил трансмиссионкой, сейчас весят в гараже, обтекают. новый радиатор печки взял ДААЗ, медяху в уберу, если руки дойдут, пристрою куда нибудь

Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Сентября 2017 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
.kkursor
Константин_EX
Может я не замечаю, потому что джип, место есть над головой
Константин_EX
.kkursor
м.б. Smile
а на зубилке там сантиметров 10, если не меньше. обычно если еду далеко зимой, вообще снимаю куртку и шапку. хорошо чувствую.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Zubilo-005
они и так у меня пожелтели. на фото выше это видно. но в целом были в хорошем состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы