Страница 2 из 2
NAUexx
Xakeppok писал(а):

включаю сморю АЦП ДМРВ - 1,07. Печалька. Я так понимаю менять.


Не обязательно менять, но скорей всего так. Чтоб точно убедиться, нужно над массами поработать сначала, все их привести в порядок и после этого снова АЦП проверить.
Xakeppok писал(а):

Могу я новый просто подцепить (не ставя на авто) к фишке и глянуть на нем напряжение. Типо пока на гарантии?


Да, можешь.
Xakeppok
Да, кстати.
Хотел спросить. Почитал про массы. Но ведь по схеме в скрутке S6 нет сильноточных цепей.

И если все же я решу раком постоять Smile , я правильно понимаю, что мне нужно выкусить из S6 КБ и ЗП и их соединить отдельно?

Спасибо.
NAUexx
1. Тут принято, что если ты что-то спрашиваешь по конкретной электрической схеме, то нужно прикладывать картинку или ссыль на эту схему. Потому как вариантов схем в тырнете превеликое множество и обозначения одних и тех же элементов на них не совпадают, то, чтоб не гадать, что за "S6" ты имеешь в виду, прикладывай картинку, на которой эта твоя "S6" фигурирует.
2. Ты - ленивый. supercool Чего и как делать с массами только на этом форуме описано мульён раз, жевать в мульён первый в лом, ограничусь ссылями: раз, два, три.
Если голова не только для того, чтоб в неё есть и руки к нужному месту прикручены, то этих ссылей вполне достаточно, чтоб навсегда закрыть вопрос о массах.
На один момент только хочу обратить в сотый раз внимание: отревизировать массы - это не только открутить клемму от болта, зачистить её и место, куда она прикручивается и снова затянуть. Это то как раз в большинстве случаев - пустая трата времени. Нужно эту самую клемму разжать, зачистить место, в котором лежал провод, зачистить сам провод, снова переобжать его в клемме и потом облудить эту обжимку, исключив таким образом доступ кислорода к зоне контакта. Можно еще потом это место покрыть Цапон-лаком, ну или хотя бы термоусадкой закрыть. Вот после этого про массы можно забыть навсегда... По крайней мере, до момента отправки авты в чермет. Smile
Xakeppok
Извините.
я имел в виду только ДМРВ. С ним сейчас воюю.

Провода которых касаюсь в авто всегда пропаиваю. Smile


http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
NAUexx
Xakeppok писал(а):

я имел в виду только ДМРВ. С ним сейчас воюю.


И я про него... Его здоровье, точней - его АЦП, впрочем, как и любого другого датчика в ЭСУД, сильно зависит от качества масс.
А поскольку он дорогой, то, прежде, чем выносить ему приговор нужно быть на 100% уверенным в массах.
Xakeppok писал(а):

Провода которых касаюсь в авто всегда пропаиваю.


Пропаивать "зелёный" провод в клемме мало эффективно. Ещё раз перечитай мой пост выше. Wink
Xakeppok
я внимательно все читаю. Smile

Поверьте пайкой занимаюсь не один десяток лет, правда немного в другой, в основном малоточной электронике. Есть все реагенты и припои для этого. Правда я не сторонник обжимок, единственное ИМХО их преимущество скорость сборки и мехпрочность. Лучше все залить припоем и запаянные концы компаундом.

Заморочусь на выходные.

Спасибо, кстати за ссылки. Когда то читал их, правда в контексте другой модели. Подзабыл, не сохранил.
NAUexx
Xakeppok писал(а):

пайкой занимаюсь не один десяток лет, правда немного в другой, в основном малоточной электронике.


Тем более, кому как не тебе должно быть известно про важность качества контактов в цепях измерительных устройств слаботочной электроники. Wink
Xakeppok писал(а):

Есть все реагенты


У сильных реагентов есть свои минусы в данном применении. Как потом собираешься отмывать от них провод с клеммой, особенно в месте, к которому подлезть можно только в позе "ЗЮ"? Wink
Xakeppok
если провод чистый и только что зачищенный стараюсь только канифолью паять, ну или раствор канифоли в изопропиле. Отмывка изопропилом. Пока на авто не обнаружил китайских "медных" проводов, которые не лудятся даже сцуко флюсом для алюминия и металлов. Smile
Ну а иногда приходится и к такому прибегать. Отмывка опять же либо изопропилом либо ацетоном (правда после гребаных нариков, его проблематично достать)

Дальше термоусадка (на авто два слоя) и лак (жинкины отходы от ногтей). Smile

Я в детстве после школы учился в бурсе на сварщика, сча приходится вспоминать приемы сварки вверх ногами, через зеркальце и т.п. ROFL
NAUexx
Xakeppok писал(а):

Пока на авто не обнаружил китайских "медных" проводов


Сколько лет авте и пробовал ли разжать хоть одну клемму (из тех, что под капотом) и вынуть из неё провод, а не просто сверху на него полюбоваться? Wink
Xakeppok
авто 2006 гв.

Вчера заморочился таки с пропайкой скруток, прокладкой прямых массовых проводов на датчики.

Скажу так: неудивлен почемуто.
Занялся массой ДМРВ.

http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

36 ой пин на колодке ЭБУ. Я ж грю, неудивлен. Его вообще нет в разъеме.
Т.е. скрутка масс идет на другой пин, он конечно соединен с массой ДМРВ, но не напрямую. Гляну на разборках сам разъем, может добавлю все недостающие пины в родную, потом разведу массы датчиков отдельно. Пока пропаял скрутки которые увидел возле ЭБУ (там и масса и питание были).

Залез к массе БН. На фотках там ТРИ провода приходят. У меня один. gpn

Зачистил и пропаял на всяк, хотя все сухо и чисто было.
А вот гайку на массе ЭБУ протянул оборотов на 5-6, слабенько была.
Пошукаю пока разъем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы