Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?
ИМНО я бы не стал переплачивать, за НИЗ двигателя. Весь приход идет с ГБЦ, каналы, кпанана, клапанные пружины, валы и тд.
Двигатель собирают на ВАЗе в ОПП. Цена колец 1-1,5 тр, так ли часто их меняют. Чтобы не ела масло надо доработать сепаратор.
Когда-то хватало мощности и момента москвичу.
ИМНО я бы не стал переплачивать, за НИЗ двигателя. Весь приход идет с ГБЦ, каналы, кпанана, клапанные пружины, валы и тд.
Я так понимаю вы не очень сильны в теории двигателей внутреннего сгорания?
Поэтому флейм прекращаю
Какой сепаратор????
Причем тут Москвич?
Я говорю не про замену колец, а про то что НЕТ ремонтного размера ПОРШНЕЙ, т.е 82,5 и ВСЕ
Сепаратор находится под крышкой ГБЦ, он рассчитан на двигатель 1,5 л (пластмассовая штуковина с отверстиями 4-5 мм), в нем рассверливаются отверстия до 8-10 мм, после этого снижается расход масла.
Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)
по-моему, для того, чтобы понять, что недостаток объема
может компенсировать только объем, не нужно МАИ заканчивать
P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.
shreck, а вы на своем моторе так сделали?
Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.
P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.
по-моему, для того, чтобы понять, что недостаток объема
может компенсировать только объем, не нужно МАИ заканчивать
Короче, с этим мотором я понял, что парадные цифры "наверху" -
это как сферические кони в ваккууме - хороши для спорта,
где педаль в пол, обороты максимальной мощности и отсутствие
рваного ритма - основной режим движения.
Мотор тянет отлично,подогнул пидаль газа и получил просто САМОЛЕТ.
Даже не ожидал такой тяги.
Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)
Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)
Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы