Luk80
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Всем привет.
У меня на 2111-ой возникла проблема - от радиатора отопителя оторвался (или отошел) шланг-тройник, идущий от расширительного бачка.
К месту подключения этого шланга к радиатору так просто не добраться, поэтому вопрос:
Можно ли в качестве _временной меры_ радиатор отопителя совсем отключить?
Т.е. выкинуть оторвавшийся тройник и подключить расширительный бачок простым шлангом напрямую к трубе насоса?
(В терминах этой схемы
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl10.shtml шланг 8 подключить напрямую к трубе 26)
Остается вопрос что сделать со шлангом 4, который также идет к радиатору отопителя? Просто заткнуть его наглухо?
Подскажите пожалуста!
Спасибо.
Илья.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Думаю если заглушить верхнюю трубку, а расширительный подключить в приемную будет нормально. Или так - верхний не трогать. Шланг с тройником - разрезать. Ту часть что из печки -заглушить. Расширительный прицепить к тому что идет к двигателю. Только выдержит ли давление трубка для сброса воздуха? Кстати это и есть правильно наверно.Сделать по второму варианту, иначе воздух из системы не будет удаляться.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Ерунду написал.Сорри.
У, так машина карбюраторная(на схему посмотрел).Тогда 8 в 26, 4 заглушить и без проблем до зимы. Хотя и на впрыске также не помню точно....
Но если по этой схеме все так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы