Зря тему закрыли ))
Если масло делают на заводе, по-серьёзному, то не отличите - ни бочку, ни канистру. А если в соседней деревне, то часто наружу лезут "косяки".
Например:
- в российские бочки заливают импортное масло (видно по маркировке бочки);
- в импортные бочки заливают российское масло;
- между производством бочки и розливом масла большой промежуток времени;
- по датам получается, что масло разлили раньше, чем произвели партию этого масла;
- масло ходовое, а дата производства старая;
- одинаковые номера партий на разных маслах (например 5W-40 и 10W-40 с одним номером (Batch number));
- орфографические ошибки в описании;
- ошибки в написании международных стандартов;
- отличия на этикетках (по сравнению с оригиналом);
- на сколах, под краской видна другая краска;
- импортные этикетки (на бочках) часто легко стираются, российские - нарисованы "намертво" ));
- бывает, что этикетки режутся(вырезаются) вручную (драные края, неровные).
Как бы только жулики этот пост не прочитали ))
А лучше позвонить в представительство этого масла, которое купить хотите, да спросить, где можно купить. Это самый надёжный способ.
P.S. Бывает ещё брак производителя )) У всех. И у мобилов и у тоталей - у всех. Хорошо, если это брак этикетки или канистры, а то бывает, что и масла.