maxoptimist
Сальники - штука вообще интересная
. Очень многие из их, если оригинальные или породистые, жирно забиваются смазкой. И хоть в некоторых книжках и пишут, что "сухая установка" не рекомендуется, данное напутствие обычно игнорируется. Плюс в тазомоторах есть беда - держатель сальника не имеет направляющих (какой-то козёл-иканамизд посчитал что рассверлить пару дырок - это жесть как дорого и нахрен не надо), вследствие чего более-менее отцентрировать его можно только со снятым поддоном да и то безо всяких гарантий.
Поэтому если серьёзно морочиться, то одним породистым сальником хрен отделаешься.
Всем,
про светотехнику и е-газ
...причина которого наконец нашлась.
Выдалась тут пара свободных часов, которые я посвятил всякой ерунде (ну потому что затевая что-то серьёзное надо располагать большим количеством времени
):
1. Поменял лампочку в правой фаре. Первоначально предполагалась, что кетайский Филипс-киркоровс окончательно выработался и помимо набора рабочей температуры и возможность запуска с первого раза потерял. Однако всё оказалось проще и филипса я правильно ругал только наполовину, поскольку виноватым в запуске со второго раза был кетайский лампочный разъём, в котором оголился провод и искра оттуда благополучно "шила" не через лампочку, а на корпус фары. Разъём, ясен пень, починил и новую лампочку тоже поставил.
Новая лампочка куплена такая же
как предыдущая, однако первое же включение сильно расстроило: за год использования левая лампа потеряла процентов 20 яркости и хорошо так прибавила синевы. Так что Osram недаром в названии содержит sram, качество действительно очень срамное. Надо к следующей замене Jahn попробовать найти, может они поприличнее будут (как и простые лампочки, которых опробовано уже довольно много и пока ни одна не сгорела и ни одна спираль не убежала из первоначального положения).
2. Подцепил адаптыр к газомозгу и стал внимательно искать, где-ж таки зарылся этот долбаный е-газ, растуды его туды. И нашёл: газомозг, как и положено всякой дешёвой фигне, обороты движка умеет определять плохо, по форсуночным импульсам. И покуда движок трясётся на 700-800 при полном дросселе, программа показывает 2500-2800 и льёт горючку соответственно (считай вдвое меньше чем на холостом). Через пару секунд всё нормализуется, но за эти пару секунд в бочине уже может торчать какой-нить петух на соплярисе или мазде3, что категорически неприемлемо. Способов наладить "ускорительный насос" пока не нашёл, но борьба продолжается
.
3. В правой "ходовой" ПТФке некоторое время тестировалась 200-рублёвая "кукуруза". Горела она с самого начала плохо, а затем не то половина диодов поперегорала, не то ещё какая фигня случилась, а до кучи докопались пенты, дескать не горит. Ну да, против солнца видно хреново, тем более что диоды где-то под 7000К. Договорились на том, что как только, так лампочку заменю, поэтому надо менять, не хорошо "съезжать с базара"
да и вообще когда нечто не работает - это позор. Надежды возлагались на тощую галогенку 21 Вт, которая лет 5 ездит в пепельнице вместе с предохранителями по принципу "может куда пригодится". И когда я её впаял в цоколь Н11 расстройству не было предела - лампочка оказалась дохлая. Ставить 55 Вт не хотелось категорически и перебрав все лампочные запасы нашёл маленькие габаритные кукурузы Sho-Me, купленные по-ошибке. Впаял, воткнул в фару. Получилось на-удивление отлично, яркость фары почти как с лампой на 55 Вт. Ну только что световой пучок отсутствует как класс, но в данном случае это скорее плюс
. Таким образом решение туманочного вопроса было найдено: надо купить только парочку патронов повторителей 2101-07 и скрестить их с Н11-ми "переходниками". Габаритные кукурузы дешёвые, если будут периодически дохнуть не сильно страшно, в крайнем случае можно выкобелистые (типа Нарв, которые я в фары поставил, эти вообще светят как прожектора) взять. Ну и электричества они считай не жрут.
Самым оптимальным вариантом, конечно, были бы простые 10 Вт типа R10W, но ихние патроны в Н11-й цоколь не помещаются, так что хрен с ними, пускай будут диоды.