В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
В Тольятти комплект для перехода на Калиновский ВУТ стоит около 5000 рублей
Да на самом деле проблемы с заливкой нет - надо прикрутить штуцер к бачку и вывести трубку. Меня пока останавливает оэ этого дела - то что докопаются увидев такое ...
Алексу сделают машину - попробую как это работает ...
Да на самом деле проблемы с заливкой нет - надо прикрутить штуцер к бачку и вывести трубку. Меня пока останавливает оэ этого дела - то что докопаются увидев такое ...
Алексу сделают машину - попробую как это работает ...
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
По поводу первого согласен. Мне просто хочется уменьшить ход педали еще .... Вакуумник другой стоит уже давно.
Кстати, в калине - диагональная схема тормозов?
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
По поводу первого согласен. Мне просто хочется уменьшить ход педали еще .... Вакуумник другой стоит уже давно.
Кстати, в калине - диагональная схема тормозов?
Так какая схема тормозов в калине ?
Так какая схема тормозов в калине ?
Кстати те фото которые я приводи - это от Шнивы. У калины вроде бачек немного другой - мож там не будет таких проблем с доливкой тормозухи
[
Не проще - нет знакомых с калиной и опять же конфиг тормозов на ней другой.
Да не другой, а тот же самый.
german
1. в чём это выражается в отличии от стока, где именно отсутствие зазоров ???
Так ВУТ на 1118 не сток чтоль. В сборке ВУТ+ГТЦ (2108, например) есть 2 зазора: в клапане ВУТа и между толкателем ВУТа и плавающим поршнем ГТЦ. Естественно, они увеличивают свободный ход педали, ~ на 7 мм. Так вот в ВУТе 2123, а именно он и применяется на 1118, этих зазоров нет, но только после запуска двигателя. Когда мотор выключен, они появляются, иначе не соберешь узел.
2. знаешь производительность, в цифрах...???
Термин "производительность" более уместен для насосов. Для ГТЦ применяется понятие "расход". Вот и сравни: ГТЦ 2108 диаметр поршня 20,64 мм хода поршней 16+17=33 мм, ГТЦ 2123 диаметр поршня 22,23 мм хода поршней 18+18=36 мм. Ходом на перекрытие клапанов можно принебречь, они почти одинаковые. Намеренно не посчитал сколько это в см3, конструкторам здесь не очень-то принято доверять , посчитай и убедись, что расход ГТЦ 2123 больше, чем у 2108.
Все сегодня разобрался.
Вакумник и главный тормозной цилиндр у меня от Калины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы