Suse писал(а):Фора Инвест писал(а):Начали с легкомоторки, а продолжили грузовыми...
Delo, Duron, Лукойл авангард ультра...
без разницы ....
Какой-то умный человек писал(а):Любое кроилово ведет к попадалову! (с)
Кто его знает... На самом деле я довольно давно занимаюсь маслами и периодически задаю этот вопрос специалистам. И отвечают обычно как-то никак. Кроме заявления, что всё не просто так и не надо экспериментов (я с этим полностью согласен) было две основные причины:
1. Избыточно высокое для легковых автомобилей TBN, что способствует коксованию колец и повышенному износу цилиндров (это скорее относится к бензиновым вариантам).
2. Различные материалы уплотнителей, у которых, в свою очередь, различная реакция на присадки грузовых и легковых масел.
и менее конкретные, но в общем не менее важные - это различные условия работы двигателей, как конструкционно, так и в плане повседневной эксплуатации.
А универсальные варианты, они обычно хуже специализированных. Если у вас автопарк на сотню автомобилей, и среди них затесались два легковых бензина, то и фик с ними - проще лить "универсалку". А если это личное авто, да ещё с таким выбором какой есть в магазинах... Я бы лил легковой вариант.
Ход мыслей таков.
P.S. Да, забыл добавить, что это было бы масло Texaco )))
Чуть не сорвался промоушен.