Страница 3 из 3
Dranik
Рена писал(а):

Средний на дросселе для чего?


вентиляция картера, у всех она есть.
Рена
т808 писал(а):

Который буквой U изогнут?


Dranik
Он так изогнут с завода или ты так уложил?
Dranik
Рена писал(а):

Он так изогнут с завода или ты так уложил?


с завода так был уложен.
Рена
Dranik
т.е. изгиб уже заводской?
Ни разу не видел такой шланг. Pardon
Dranik
Рена писал(а):

т.е. изгиб уже заводской?


нет, это просто прямой шланг такой продаётся, а ты уже так его укладываешь.
Рена
Залил тосол, подул в бачёк, как полился тосол из шлангов одел их на ДУ.
Прогрел двигатель, выключил, через полчаса пришлось долить пару сантиметров.
Но после поездки, на следующий день утром пришлось доливать.
Течи не обнаружил.
Воздух выходит?
Dranik
Рена писал(а):

Воздух выходит?


верно Wink
Рена
Типа краника ни кто не ставил в разрыв шланга подогрева дросселя?
Dranik
Рена писал(а):

Типа краника ни кто не ставил в разрыв шланга подогрева дросселя?


зачем?
Рена
На лето перекрыть подогрев.
Dranik
Рена писал(а):

На лето перекрыть подогрев.


зачем?
что летом что зимой ДУ ну никак не мешает подогрев.
ДюКЧ
где-то читал - оптимальная температура горючей смеси более сотни градусов. а при какой температуре кипит бензин?...а, вот
Цитата:

При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, ...

тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?


там сам ДУ от ресивера греется так что тосол который проходит через ДУ что курам на смех, нчиего ровным счётом он не нагреет.
Рена
Похоже без шлангов подогрева дросселя невозможно полностью избавиться от воздушных пробок.
Без шлангов что только не делал, а печка нормально грела только после 60С и то после прогазовок.
Сейчас тёплых воздух ощущается уже при 40С на хх.

Ну и мотор вроде ровнее стал работать и расход средний на литр упал.
Mewth
Как правильно менять шланги на горячую или на холодную?? заметил надрыв на одном из шлангов думаю укорочу. Укоротил на горячую. Через пару минут шланг лопнул у места крепления к ДУ, укоротил ещё раз и опять так же. facepalm Правильнее будет думаю на холодную?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Он нормальный не старый и не потрескавшийся. Просто сечением меньше немного чем вход у ДУ
Dranik
Mewth писал(а):

Как правильно менять шланги на горячую или на холодную??


хоть на среднюю.
Mewth писал(а):

заметил надрыв на одном из шлангов думаю укорочу. Укоротил на горячую. Через пару минут шланг лопнул у места крепления к ДУ, укоротил ещё раз и опять так же.


ты вопрос бы задал сам себе сколько этим шлангам лет глядишь и укорачивать бы не было смысла.
Mewth писал(а):

Правильнее будет думаю на холодную?


правильно надо заменить шланги на новые и желательно на армированные, а не то говно что стоит с завода.
Mewth
Dranik писал(а):

сколько этим шлангам лет


Кстати да, я их менял давненько. Пошёл засадил на холодную он всё равно лопнул facepalm куплю новые. Они у меня вообще стояли от камаза не помню правда с какой системы ROFL
Dranik
Mewth
патрубки ставить надо по размеру штуцеров у дроссельного узла. там штуцер толи 10мм толи 12мм непомню точно. в противном случае рано или поздно отломаешь эти самые штуцера и дроссельного узла.
и патрубки брать дюритовые ВПТ, продаются метражом в Газовских магазинах.

или может найдёшь импортные шланги которые тосол держут.
Mewth
Dranik
спасибо за совет Drinks or Beer думал уже где искать подходящие шланги теперь знаю куда ехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы