Всем полуночникам привет!
преамбула...
сочился сальник коленвала, было принято решение поменять его, а за одно и ремень ГРМ...
амбула1... замена сальника...
сначала он никак не хотел вылазить решили открутить переднюю крышку (а зря, это оказалась в последствии не крышка а корпус маслянного насоса) но она не захотела сниматся... возились долго, пока не посмотрели в книжку
...
вопрос первый можно ли было что-нить повредить отгибая корпус маслянного насоса? (много отогнуть не получилось)
амбула2... замена ремня...
все прошло нормально поменяли поставили Балаковский, стоял кажется PowerGrip...
завели... после небольшого прогрева появился свист... подумал ролик... (менял около года назад немецкий Герцог)
амбула3... замена ролика...
поменял на VBR (отечественный)... свист остался... подумал помпа...
амбула4... замена помпы...
слитый тосол оказался какой-то грязно-мутной жидкостью, пришлось менять с промывкой СО водой...
ремень обо что-то трется чуток, со стороны двигателя протерся до металлического корда... ремень оставил...
заменил помпу, собрали завели...
правильно... свист на месте... только на слух кажется за эти 3 дня стал еще сильнее...
собственно вопрос кто свистит??? сегодня прислушался похоже на распредвал... может кто сталкивался, уже надоело все подряд менять... лучше бы не лез к этому сальнику...
маслице тоже пора менять...