Страница 40 из 41
13801242
хорошо бы переделать инж на карб, и лучше и проще будет.
Вова Длинный
Я всю жизнь ездил на карбюраторных жигулях (06, 07). Сейчас у сына инжевая семерка. Если честно, она меня раздражает. Даже неираздражает, а бесит. Мало того, что машина стала менее надежной, так она еще стала и менее ремонтоудобной. Что бы отрегулировать клапаеа, нужно пол часа всю инжекторную срань откручивпть. Патрубок от двигателя к радиатору верхний нафига сделали коротким? Снизу всякой хрени навешали.
Alexandr008
В зубиле с этим проще. Инж ни чему не мешает. За 198тык пробега про инж только хорошее могу сказать. Не требует к себе такого пристального внимания.
papa_dima
я думаю, что у карба и у инжа есть свои плюсы и минусы
были у меня раньше карбовые советские тачки, а сейчас 7-ка инж.
Честно говоря, инж мне больше нравицца. Но г0вном поливать карб не буду Pardon
13801242
я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства
pivinik
Вова Длинный
13801242 писал(а):

я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства



Когда у меня была ВАЗ 2106, я по просьбе родственников и знакомых раза 4 гонял ихние Оки на техосмотр. Это был мрак... facepalm
papa_dima
Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек? bbbee
Rezo
papa_dima писал(а):

Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?

Что бы это понять, нужно многое знать в этих вопросах.
Есть свои преимущества в инже, но и есть свои преимущества в карбе - тут смотря, что ставить "во главу угла".
Условно-говоря "блондинке" наверное больше понравится инж, а вот знающему видимо карб.
Что надёжней?
Всё относительно - в чём-то инж, а в чём-то карб.....
Alexandr008
Rezo писал(а):

Что надёжней


Инж. Pardon
Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали
Вова Длинный
Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.
papa_dima
Вова Длинный писал(а):

Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.


не понял, но понял supercool
Вова Длинный
papa_dima
Смысл был таков, что пока работает, то инж удобнее. Но когда начинает моск ипсти, то проще разобраться с карбом.
13801242
карб надежнее

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

раз в трм года продуваю качком и поплавок проверяют, работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб
Вова Длинный
13801242
Ты топливный фильтр от инжа поставь, вообще забудешь, что его продувать надо.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали


Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
За эти деньги наверно можно два карба купить.
Andrey163
Вова Длинный
На инж форсунка 8 кило? Я не ошибся? wwow
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!


А сколько пробега у твоей форсунки

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

13801242 писал(а):

работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб


Ни че не продуваю, безотказно в любой мороз. 202 тык 11лет. Жрет как и жрал всегда. Город 8.5 трасса 6.
Видимо неправильный у меня инж
Вова Длинный
Andrey163
Да.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А сколько пробега у твоей форсунки


Пробег небольшой. 55 тык.
Там, судя по всему, была бракованная партия.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Видимо неправильный у меня инж


Просто тебе повезло.
Alexandr008
Вова Длинный
А на какой хоть машине такая фигня?
Вова Длинный
Если я назову, все захлопают в ладоши.
Если бы машина ездила а не стояла, то косяк вылез бы в гарантийный период.
Но оно ездить не мешает, просто раздражает.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

все захлопают в ладоши.


ГМ или ВАГ, то я и не удивлюсь.
На равчике наверное ни куда не лазил?
Вова Длинный
На РАВЧике есть свои недостатки, нивелирующие достоинства.
Пьяная Хонда наверное самый честный автомобиль.
Breeze
papa_dima писал(а):

Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек? bbbee


Когда у меня была классика, намучался с карбюратором. Регулировал, менял ремкомплект, промывал карбклинером и т.п.
Потом просто плюнул, поехал в магазин, купил новый карбюратор, поставил и на 3 года (пока не продал машину) забыл о каких-либо проблемах (периодическую замену электроклапана за проблему не считаю - они все бракованные). Главное не трогать ничего отрегулированного с завода, вовремя менять воздушный и топливный фильтры и все будет нормально.
Большой плюс карбюратора - он позволяет как-то ехать на любом бензине. И заводится карбюраторная машина в любой мороз, если знаешь, как правильно заводить.
У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина. Все остальное только лишний головняк при обслуживании и ремонте. И заливает свечи при запуске в мороз этот инжектор легко и просто. А бодяжный бензин с инжектором может насоздавать больших проблем двигателю... да и комп может глючить и мозг выносить. Короче, кроме экологии (которая важна только гринписовцам) и расхода бензина преимуществ у инжектора нет.
Вова Длинный
Breeze писал(а):

У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина


С этим можно поспорить. Была у нас крабовая семёрка, та по трассе на баке проезжала 600 км, по городу 530.
Я не слышал, что бы инжекторные семёрки показывали лучший результат.

На карте удобную ставить топливный фильтр от инжекторной машины, после чего забыть о проблемах с карбоми на всю жизнь.
13801242
как называется фильтр от инж?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы