Страница 1 из 1
мим
Цитата:

26.06.06 /Lenta.ru/
Hyundai хочет купить ''УзДэуАвто''




Завод ''УзДэуАвто'' уже в ближайшие несколько месяцев может быть продан южнокорейской компании Hyundai. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает газета ''Бизнес'', уточняя, что соответствующее решение высшим руководством Узбекистана, в госсобственности которого находится этот завод, уже принято. Правда, пока не ясно, какой именно пакет акций предприятия будет продан.

По предварительным сведениям, компания Hyundai намеревается наладить на базе ''УзДэуАвто'' производство собственных автомобилей в основном для российского рынка. В случае, если сделка состоится, то выпуск в Узбекистане моделей Daewoo (Matiz и Nexia) будет прекращен уже в мае-июне 2006 года, после чего завод закроют на модернизацию. Затем здесь планируется развернуть сборку одной компактной модели (например, Hyundai Getz), одной среднеразмерной (Elantra) и последнего поколения Accent, который в России будет продаваться под новым именем Hyundai Verna.

Как считают специалисты, подобная сделка будет выгодна обеим сторонам. ''УзДэуАвто'' получит сильного партнера, без которого он остался после банкротства Daewoo, а Hyundai получит доступ к автозаводу мощностью 130 тысяч автомобилей в год. Стоимость этого завода сейчас, по некоторым оценкам, составляет около 400 миллионов долларов США.

Отметим также, что в 2008 году компания Hyundai планирует создать в России дочернюю компанию, на которую будут возложены функции дистрибуции автомобилей. Сейчас дистрибутором Hyundai в России является компания ''Карнэт-2000'', срок действия контракта с которой истекает в 2007 году. По словам источников газеты ''Бизнес'', продлеваться этот договор не будет.

UltraSpeed
А что, по-моему неплохо!
не Шумахер
Ну, проблемы узбеков лично меня мало волнуют, а вот прекращение отношений с Карнэтом (т.е. Рольфом) это более интересно.Возможно, какой-никамкой порядок в обслуживании и гарантии наведут Very Happy Кстати, есть непроверенная инфа, что Рольф тоже больше Хундаем торговать не будет, а площади салонов будут отданы под торговлю Пежо и еще какой-то одной маркой.
xpo
не Шумахер писал(а):

Ну, проблемы узбеков лично меня мало волнуют, а вот прекращение отношений с Карнэтом (т.е. Рольфом) это более интересно.Возможно, какой-никамкой порядок в обслуживании и гарантии наведут Very Happy Кстати, есть непроверенная инфа, что Рольф тоже больше Хундаем торговать не будет, а площади салонов будут отданы под торговлю Пежо и еще какой-то одной маркой.

А нормочас опять $15 будет стоить, как до Рольфа/Карнэта было?
не Шумахер
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну, проблемы узбеков лично меня мало волнуют, а вот прекращение отношений с Карнэтом (т.е. Рольфом) это более интересно.Возможно, какой-никамкой порядок в обслуживании и гарантии наведут Very Happy Кстати, есть непроверенная инфа, что Рольф тоже больше Хундаем торговать не будет, а площади салонов будут отданы под торговлю Пежо и еще какой-то одной маркой.

А нормочас опять $15 будет стоить, как до Рольфа/Карнэта было?


Хрена он 15 стоить будет, хотя бы 40 бы стоил, а не 50... Very Happy
В голубых моих мечтах видится хотя бы фиксация цен на ТО , чтобы у всех дилеров одинаково было и не очень дорого, как у Рено, к примеру.
ВСМ
Вся эта шумиха имеет под собой реальную почву - Нексия опять лидер продаж среди ино http://www.zr.ru/arch47913.html , а Матиз - лидер среди А-класса и серьёзный конкурент нашим и ненашим авто. Надо немного покупательский "пыл" остудить - вот и пишут разные статьи, авось кто и не решится на покупку какой-нибудь "узбечки". Всё это очень напоминает ситуацию с ВАЗовской классикой. С производства её снимают уже лет десять, а сняли лишь карбюратор Very Happy - инжектор поставили. Я думаю, что и Нексию с Матизом малость "подрестайлингуют", да в сентябре нам и покажут. Кто ж сам себя прибыли лишать будет?

"В 2005 году "УзДЭУавто" увеличило производство на 44% по сравнению с 2004 годом - до 101,01 тыс. автомобилей. В текущем году автозавод планирует выпустить 142 тыс. машин. " - это отсюда
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/640412.html и ЭТО больше на правду похоже.
AlexVic
ВСМ писал(а):

Надо немного покупательский "пыл" остудить - вот и пишут разные статьи, авось кто и не решится на покупку какой-нибудь "узбечки". Всё это очень напоминает ситуацию с ВАЗовской классикой.


Все тебе какие-то заговоры мерещатся. Деу сейчас поднялась просто на общем фоне покупательского бума. Дешевые кредиты делают свое дело, машины берут те, кто раньше даже и не мечтал о ней. Естественно такие люди смотрят либо на ваз либо на деу, либо на чтото поблизости находящееся. Хотя спрос сейчас наблюдается во всем сегменте - из салонов смели все.
А реальность вот в чем:
Цитата:

Вместе с тем, отметил источник, перспективы завода "УзДЭУавто" пока не ясны. "Понятно, что собственными силами, без иностранного инвестора, нам не поднять кардинальное обновление модельного ряда. Нам нужен хороший партнер и его участие (в акционерном капитале - ИФ) должно быть на выгодных условиях", - сказал он.
............
В октябре минувшего года "УзДЭУавто" продлило до 2010 года договор с General Motors на поставку корейских комплектующих для производства автомобилей в Узбекистане.


То есть завод в узбекистане - просто автосборочный цех, в котором варят и красят кузова, аналог нашего завода во Всеволжске или того же завода по сборке спектры в Ижевске, только те инвестора имеют или вовсе принадлежат иностранцам. Без иностранного инвестора - он ноль без палочки, и газонокосилки не соберет. Потому сейчас вся этат шушара - результат торга между иностранным инвестором и правительством узбеков. Они прекрасно понимают что жить их продукции осталось считанное время, если они не обновят модельный ряд, то упадут ниже порога рентабельности закупая у корейцев запчасти. Да и кому нужно подкармливать своей элементной базой конкурентов? Разве только что устаревшими неликвидами какими.
ВСМ
AlexVic писал(а):

Все тебе какие-то заговоры мерещатся. Деу сейчас поднялась просто на общем фоне покупательского бума. Дешевые кредиты делают свое дело, машины берут те, кто раньше даже и не мечтал о ней. Естественно такие люди смотрят либо на ваз либо на деу, либо на чтото поблизости находящееся. Хотя спрос сейчас наблюдается во всем сегменте - из салонов смели все.


Заговоры мне не мерещатся. Просто я хорошо знаю рынок и жизнь (живу уже долго Very Happy ). Просто так рубить сук на котором сидишь никто не будет и ВАЗ, со своими допотопными классикой и "Самарой-2", и ДЭУ со своими Матизом и старушкой Нексией. Поэтому может УзДЭУ и подыскивает себе партнёра (или "хозяина", эт как угодно) в лице Хёндэ, но пока Нексия с Матизом "впереди планеты всей" по продажам и снимать их с производства - верх глупости. А если всё же Хёндэ с УзДЭУ договорятся, то этому можно только порадоваться - будет ещё несколькими хорошими машинами больше на нашем рынке "бо ВАЗ совсем ох...ел", как здесь в какой-то теме был заколовокVery Happy .
не Шумахер
Хохлы узбеков опустят изрядно Very Happy Ланос пошел в 3-х новых комплектациях-совсем пустой за 8800$, с одной подушкой и ГУРом за 9300 и (внимание!) с подушкой, ГУРом, 2-ЭСП и кондишеном за 9999$.так что узбеки теперь на Нексию цену понизят, благо у них запас огромный-отпускная цена завода в розницу меньше 5000, а растаможка для них суперльготная.
ЗЫ Я бы вообще Логан взял на эти бабки, но ,в любом случае на фоне Нексии Ланос-машина 21-го века Very Happy
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Хохлы узбеков опустят изрядно Very Happy Ланос пошел в 3-х новых комплектациях-совсем пустой за 8800$, с одной подушкой и ГУРом за 9300 и (внимание!) с подушкой, ГУРом, 2-ЭСП и кондишеном за 9999$.так что узбеки теперь на Нексию цену понизят, благо у них запас огромный-отпускная цена завода в розницу меньше 5000, а растаможка для них суперльготная.
ЗЫ Я бы вообще Логан взял на эти бабки, но ,в любом случае на фоне Нексии Ланос-машина 21-го века Very Happy


Интересно, а с ГУРом и подушкой машина 21-го века Ланос будет комплектоваться тахометром? Smile Хотя за 9999$ хохлы и без тахометра опустят всех, в т.ч. корейцев и французов, в виде Хендэ Гетц 05г и Рено Меган 04г.Very Happy Пожалуй уже опустил - http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7913/269511.jpg Что-то Гетцев с Меганами я тут не заметил. Very Happy
P.S. А я бы Логан за эти бабки брать не стал, да и не взял. Страшный он и не удобный. Вот если б бесплатно его предлагали, например, к Нексии в нагрузку, то тогда - да. Very Happy
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Хотя за 9999$ хохлы и без тахометра опустят всех, в т.ч. корейцев и французов, в виде Хендэ Гетц 05г и Рено Меган 04г.Very Happy Пожалуй уже опустил - http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7913/269511.jpg Что-то Гетцев с Меганами я тут не заметил. Very Happy


Ну, супротив Ланоса ни Гетц не Меган не устоят Very Happy , это ежу понятно.Я к тому, что Ланос, при одинаковой комплектации с Нексией (да еще и с подушкой, коей у Нексии нет) априори интереснее узбечки.Он новее- и, этим лучше.Как ВАЗ 2114 в сравнении с ВАЗ 2109.
ЗЫ А насчет Логана-когда АВтоФрамос выйдет на проектную мощность-50000 машин в этом году и 80000 в 2007-м Нексии и Ланосы будут в жопе.На Логан уже очередь в среднем 3 месяца, кстати.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Я к тому, что Ланос, при одинаковой комплектации с Нексией (да еще и с подушкой, коей у Нексии нет) априори интереснее узбечки.Он новее- и, этим лучше.Как ВАЗ 2114 в сравнении с ВАЗ 2109.
ЗЫ А насчет Логана-когда АВтоФрамос выйдет на проектную мощность-50000 машин в этом году и 80000 в 2007-м Нексии и Ланосы будут в жопе.На Логан уже очередь в среднем 3 месяца, кстати.


Поживём ? увидим. Пока Нексии ни по цене, ни по надёжности раных нет. Логан только-только пошёл, да и всё же ? это РЕНО, а не хухры-мухры. Нексию он, конечно же, обскачет. Хотя, тоже не факт. А вот Ланосу ещё свой ?авторитет? заработать надо и подушка в этом мало поможет. Победит ли ?кореец? ?немца?? "Немец" даже в старой одёжке "немец" ? даже узбеки не смогли испортить. Да и чисто психологически ? мне лично, пусть даже очень старый, Опель с корейским значком больше по душе, чем такой же старый ?кореец? (или он тоже не ?чистокровка??). А если у УзДЭУ с Хёндэ сладится, то Ланосу совсем тяжко будет пробивать себе дорогу при такой конкуренции. А что касается тёрок ?лучше-хуже?, то это вообще пустой трёп. Мне Кадет всегда нравился и Нексию я купил не только из-за цены ? мне в ней комфортно и хорошо и мне похер сколько этой модели лет. А вот Логан, при всей его современности мне не нравится, не люблю ?автобусные посадки? и ?аквариумные? салоны. И к Ланосу отношусь не лучше, хоть десять подушек туда воткни. И я не один такой, нас более 10-ти тысяч ? http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7913/269511.jpg Very Happy
P.S. А 9-ка, на мой взгляд, всё же лучше была, чем сейчас 14-я. Погармоничнее, поострей в управлении, без этого ?кооперативного? обвеса и прочей мути. Т.е. имела своё лицо, сообразно времени. А 14-я просто вынужденная альтернатива "классике", когда хотца "передок", а денег нету. Нексию с Ланосом так сравнивать нельзя - это одинаковые машины, различающиеся лишь в мелочах. На Ланосе даже движок - тот же бывший Опелевский, только 86 л.с. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы