Страница 1 из 1
1155
Вообщем ситуация такая. 2114 восьми клапанный калина мотор. Менял радиатор, не до конца воткнул разъём вентилятора. Стал греть машину, пока говорил по телефону в салоне, услышал бурление от патрубков печки, наклонился посмотреть секунд на 15, поднял голову-пар из под капота, сразу заглушил, температура в середине красной зоны. Резко воткнул разъём, вентилятор заработал, температура опустилась до нормы. Из бачка через клапан пробки выплескалось полтора литра антифриза. Подождал пока остынет, долил антифриз. Машина работает вроде как и раньше, патрубки целы, бачок цел, мощность вроде не пропала.
Так вот вопрос. Какие могут быть последствия? Что держать на контроле?
Помогите советом. И не смейтесь надо мной пожалуйста
т808
1155 писал(а):

не смейтесь надо мной пожалуйста


Никто и не подумает смеяться,а вот модель авто пора бы в профиль занести.
1155 писал(а):

не до конца воткнул разъём вентилятора. Стал греть машину, пока говорил по телефону в салоне, услышал бурление от патрубков печки, наклонился посмотреть секунд на 15, поднял голову-пар из под капота


Если разъем ДТОЖ воткнут не до конца,то сразу же при включении зажигания закрутится и вентилятор охлаждения,
а мотор соответственно не сможет перегреться и закипеть тем более на ХХ.
Это конечно при условии исправного термостата.
Советую проверить качество антифриза - не бодяга ли там залита!
1155 писал(а):

сразу заглушил


А вот этого делать не стОило,даже если жидкость уже кипит!
Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.
TDream
1155
Да, заглушил ты не грамотно. Сначала надо было печку на всю, доткнуть разъем карлсона, сбросить температуру, только потом глушить. А так катайся, наблюдай, последствия, если они будут, дадут о себе знать. А может и пронесет.
Alexandr008
У меня, правда на моторе 2103, мотор заглох, потому что оттуда 5л тосола выкипело facepalm. Залил новый тосол и норм.
kazak1102
1155 писал(а):

Вообщем ситуация такая.


На трассе лопнул патрубок с термостата, почти всю жижу выдуло моментом... Обратил внимание, когда горелым запахло, стрелка в красной зоне... Глушил грамотно, но без печки, потому как она без жижи бесполезна (что нет жижи, я уже увидел, открыв капот)... Остужал долго... Пришлось залить воды, всё же трасса... Взмолился, завёл, поехал, через пару лет продал... Проблем не было...
Наблюдай, короче... Если заработала, как раньше, то шанс на удачу большой... supercool
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Наблюдай, короче...


ГБЦ на 8-клапанниках довольно живучая, надо посматривать - не начал ли неизвестно куда антифриз по чуть-чуть уходить - все стыки патрубков, радиаторы - все сухое, а за месяц 100-200 миллилитров подливать надо...или печка вдруг греть перестает...
Alexandr972
kazak1102 писал(а):

Глушил грамотно,


Это как поделись опытом пожалуйста?
Huyan
Alexandr972 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Глушил грамотно,


Это как поделись опытом пожалуйста?


т808 писал(а):

А вот этого делать не стОило,даже если жидкость уже кипит!

Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.



TDream писал(а):

Сначала надо было печку на всю, доткнуть разъем карлсона, сбросить температуру, только потом глушить


и лучше не останавливаться, набегающий поток воздуха поможет
можно разогнаться, а потом используя ЭПХХ ускорить охлаждение
kazak1102
Huyan писал(а):

Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.


Не мой случай...
У меня и карлсон не запускался из-за отсутствия жижи... Уже когда температура слегка упала, воткнул перемычку, пусть дует... А остужался по-простому, заглушил, через паузу завёл, сразу заглушил... И так до 90 где-то градусов... Боялся, чтоб поршни не прихватило, поэтому и дыркал... Very Happy
Богамол
1155 писал(а):

температура в середине красной зоны.


это плохо, сейчас конечно не чего не заметишь, но позже может жрать масло. Потеря мощности.
И не рассказывайте мне что всё это пройдёт без последствий, типо не чего страшного нет. Это в СССР авто пытались собирать хоть с каким то качеством, а сейчас даже разговаривать неочем.
Гарантия большого пробега для двигателя это не допускать его перегрева в любых условиях.
Уже учёный.
Так что пока катайся, посматривай за маслом раз в 500км, если заметишь что уменьшается, засеки сколько съест на 1000км. От этого и будешь плясать.
Пока не чего не делай и смотри что бы больше не перегревалось.

У меня вообще был шекардос после перегрева pst на Ваз 2109 спустя тыс 10 начал жрать масло, сразу не стал лесть, подливал, в итоге тачка просто потеряла мощность, компрессия показала 2,4,9,12 pst facepalm весь движёк в утиль, только блок остался и коленвал facepalm
CoolM
Богамол
чето трешь у тебя какойто..на печку шланг рвался, кипел...и ниче страшного..8 лет откатал без видимых последствий нелазя в мотор на 99й
1155
Спасибо братишки, поуспокоили меня. Сегодня проехал 100 км, масло стоит как было, антифризу ни капли не убыло как залил. Только есть подозрение что машина дольше прогревается, но это не точно, а может холоднее сегодня чем вчера
luchsergey
Никаких последствий не будет .много раз выезжал без последствий из леса вообще без жижи в двигле.
Serj886
1155
Ну как там твой агрегат? Без последствий всё обошлось? Wink
1155
Serj886 писал(а):

1155
Ну как там твой агрегат? Без последствий всё обошлось? Wink


Да вроде ездит нормально как и раньше. Км 500-1000 уже проехал наверное.
Под капот уже неделю не заглядывал если честно, потому что болею. На днях проверю масло, антифриз и отпишусь уж тогда
Serj886
1155
Я вообще когда взял машину с самого начала охренел что зимой в декабре в расширительном бачке вода, ну ладно думаю что взять со студента 1 курса facepalm . В общем после покупки авто поехал сразу к мастеру, менять на фиг масло, помпу, грм, термос, краник отопителя, салонный радиатор ( так как у этого придурка он заклинил из - за воды в системе ). Пока ехал смотрю стрелка температуры за 90 градусов поползла, а я уже на повороте был в гаражах, в общем смотрю дым повалил из под капота...закипел nea . Остановился, дал остыть машине, аккуратно доехал до мастера, вроде без последствий Smile . Потом уже был мой прокол, доливал антифриз в бачок и забыл крышку закрутить бачка facepalm еду и чувствую что - то не то, уж больно антифризом несёт, потом остановился на ж/д переезде и слышу мне сзади кричат у тебя из под машины течёт! Открыл капот там практически весь антифриз вытек с бачка ). Закрутил пробку и аккуратно поехал в авто магазин, друг говорил залей пока воды в бачок, чтоб доехать, но бодяжить не хотел, да и с пустым бачком температура не поднималась выше 99. Теперь вот наверное на всю жизнь осталась привычка все крышки проверять перед закрытием капота )
1155
А у меня всё вроде без последствий. Сегодня за день 100 км проехал, расход 6,5 на сотню. Масло на уровне, чистое. Антифриз не убывает. В общем всё отлично. Обожаю тазы. Запчасти копеечные и ремонтируется всё своими руками. На ней у меня и ремень грм обрывало, теперь вот и после закипания всё в порядке...
Serj886
1155
Даа, 1.5 8кл самый неприхотливый и надёжный движок Wink, можно ездить спокойно не боясь загибания клапанов при обрыве ремня, по расходу тоже всё в норме, главное следить и не запускать, в принципе как и везде )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы