1155 писал(а): температура в середине красной зоны.
это плохо, сейчас конечно не чего не заметишь, но позже может жрать масло. Потеря мощности.
И не рассказывайте мне что всё это пройдёт без последствий, типо не чего страшного нет. Это в СССР авто пытались собирать хоть с каким то качеством, а сейчас даже разговаривать неочем.
Гарантия большого пробега для двигателя это не допускать его перегрева в любых условиях.
Уже учёный.
Так что пока катайся, посматривай за маслом раз в 500км, если заметишь что уменьшается, засеки сколько съест на 1000км. От этого и будешь плясать.
Пока не чего не делай и смотри что бы больше не перегревалось.
У меня вообще был шекардос после перегрева
на Ваз 2109 спустя тыс 10 начал жрать масло, сразу не стал лесть, подливал, в итоге тачка просто потеряла мощность, компрессия показала 2,4,9,12
весь движёк в утиль, только блок остался и коленвал