Заменил низ. Теперь вместо 1.8л стоит 1.5л мотор.
Низкий блок с маслофорсами, поршняга 21124 82,4мм неизвестного производителя. Поршнягу торцевал под металлическую прокладку, соответственно поставил металлическую прокладку и временно ГБЦ 21126, после поставлю ГБЦ 11194.
В настоящий момент степень сжатия около 9.5, с ГБЦ от мотора 1.4л будет примерно 10.5.
Все развешено, вплоть до пальцев с точностью до 0.1г
В блоке в каждом горшке подогнал камеру сгорания, попутно углубил цековки чтобы не было втыка.
Прошивку еще не настраивал.
Если кому интересно, могу отдельной темой или сюда выложить результаты обмеров, доводки, нескольких фоток, после результаты прошивки.
Собрал по сути временный антикризисный бомж-мотор из того что было
Поборю лень, то накрою ресивером от 127-го мотора.