Осталось только узнать, что там реально сейчас стоит внутри без эндоскопа. Может уже заменили до меня.
Как их отщелкнуть и не сломать?
Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:
почём урвал?
Считаю - очень удачно
рвался ремешок и внутренности посещались ащётами.
Основных гадостей может быть несколько:
1. глубокие задиры в цилиндрах (при которых в 82,5 не расточишь),
2. убитая распредвальная постель (учитывая силикон - запросто может быть),
3. трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов
Хорошо бы ещё было в цилиндры эндоскопом залезть для окончательного решения покупки.
цель замены двигателя объясни и почему с твоим имеющимся мотором нельзя сделать тоже самое...
цель замены двигателя объясни
склоняюсь к покупке мотора и дальнейшего его неспешного ремонта, оставаясь при этом на колесах
блок, к сожалению, 197,1
Почему, к сожалению?
red_rata писал(а):
Почему, к сожалению?
Потому что в идеале хотелось 197,3
А с 1,8 сильно геморно: заводской вариант петушиный а самосборный сильно дорого
А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно.
Это не поршень меньше, а стандартная картина работы приоропоршней.
Соответственно блок будет 82,5
В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.
Точить будешь в своей как там ее - Механике?
Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы