S@M писал(а):Всегда был уверен, что БН и прокладки одинаковые для десяток и Самар-2. Неужто заблуждался?
ВСЁ одинаковое , даже сами баки. Подводных камней немного, но хватает:
1. Стравить полностью давление с топливной магистрали, отключив штекер бензонасоса и заводя двиг, не получится, поэтому сцеживаем или через штуцер на рампе, или откручивая трубки и подставляя много ветоши.
2. Прокладки трубок и площадки бензонасоса нужны новые, максимум допускается повторное использование 1 раз, но потечет обязательно рано или поздно.
3. Шпильки и гаечки на 7!!!!, очень и очень хрупкие, шанс сорвать резьбу или обломать шпильку очень велик. Поэтому для закручивания используем лишь головку с удлинителем, трещотку строго не брать!!!!.
Что бы сделать раз и навсегда, избавиться от течи бензина при полном баке и запаха в салоне советую взять любой бензостойкий герметик и тонким 0.5 мм слоем намазать площадку бензонасоса снизу и сам бак вокруг отверстия. Если взглянуть на прокладку, то легко увидеть, где, т.е. там, где идет рантик по кругу.
Далее ставим всю площадку в сборе по центру и слегка прижимая и двигая стакан вправо-влево, добиваемся равномерного касания платформы прокладки. Это очень важная и ответственная операция, иначе будет сложно притянуть все герметично.
Затягиваем болты от руки но сильно, крест накрест.
Все, течь не будет.
И еще, много герметика мазать не надо, иначе он выдавливается и залепляет сетку БН.