Страница 1 из 1
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Такая проблемка.
При трогании с места на прогретом двигателе проваливаются обороты с 1000-1500 до 800-750. На холодном движке такого не наблюдается. Сцепление отпускаю плавно.
Приходится иногда трогаться на светофорах на 2000-2500.
В чем может быть проблема? Ду, рхх чистил, дмрв по напряжению рабочий. Клапана в пределах нормы.
TAZEKB
дпдз меняй
vazik-1
Заменен на бесконтактный.
TAZEKB
савсем не факт что он рабочий.звони его
Huyan
TAZEKB писал(а):

дпдз меняй


диагностику делать не надо, сразу менять?
vazik-1
местные экстрасенсы по данным БК гадают намного удачнее
TAZEKB
а чего она тебе покажет эта диагностика.и где ее грамотную то найти ROFL

Добавлено спустя 45 секунд:

чека нет-базара нет.поджигать чек надо
species
Разве это не норма?
Huyan
TAZEKB писал(а):

а чего она тебе покажет эта диагностика.и где ее грамотную то найти ROFL


диагностика не в смысле дяденька прибором за кучу денег, а диагностика как выявление исправности предполагаемого виновника (ДПДЗ)
грамотного не надо, надо снять значения в динамике, тут бы БК и помог, а местные экстрасенсы по данным БК гадают намного удачнее

Чем буздумно менять исправное на новое, лучше денег дяденьке отдать, только если он определит неисправность, а за "диагностику" 100 рэ отдать и то много
vazik-1
Дпдз менял контактный неисправный был. Этот по бк проверю.
d.dmitry
vazik-1 писал(а):

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Такая проблемка.
При трогании с места на прогретом двигателе проваливаются обороты с 1000-1500 до 800-750. На холодном движке такого не наблюдается. Сцепление отпускаю плавно.
Приходится иногда трогаться на светофорах на 2000-2500.
В чем может быть проблема? Ду, рхх чистил, дмрв по напряжению рабочий. Клапана в пределах нормы.


Самый интересный вопрос, это когда началось? Или всегда так было?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

species писал(а):

Разве это не норма?

Вобще то норма. Еслиб не падали, то каждое трогание с визгом резины будет)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

На холодном, там и холостые выше, и бензин валит побольше.
rg-45
vazik-1 писал(а):

При трогании с места на прогретом двигателе проваливаются обороты


vazik-1 писал(а):

04г.


случаем провалов тяги в движении ненаблюдается?
vazik-1
rg-45 писал(а):

провалов тяги в движении


Ненаблюдается.
d.dmitry писал(а):

это когда началось? Или всегда так было?


У меня она только второй год. Сразу может и не замечал или не придавал этому значения. Но с этой весны точно.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

d.dmitry писал(а):

На холодном, там и холостые выше


Дак обороты все равно 1500. С этих же на прогретом и падают до 700-800. А если с хх побыстрее сцепу отпустить и газку не добавить поболе, глохнет.
d.dmitry
vazik-1 писал(а):

А если с хх побыстрее сцепу отпустить и газку не добавить ..., глохнет.

Оно так на вазах и есть.
Это не дизель двухлитровый))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Если лампа "чек энджин" не сообщает о проблемах. То вариантов "внезапной немощи" двигателя несколько, например замер компрессии нужен.
Ещё вариант дыр наулицу после дмрв, подсосы называют.
TDream
vazik-1 писал(а):

если с хх побыстрее сцепу отпустить и газку не добавить поболе, глохнет.


А должно рвануть и поехать?
vazik-1
TDream писал(а):

А должно рвануть и поехать?


В моём понимании эбу контролирующее работу не должно допустить провала, что бы машина не заглохла.
d.dmitry писал(а):

замер компрессии


Пока не промывал, такая.
vazik-1 писал(а):

13.8 - 10.2 - 11 - 14.
Добавил масла 10мл во 2 и 3 поднялась 15 и 14 стала...

species
vazik-1 писал(а):

В моём понимании эбу контролирующее работу не должно допустить провала, что бы машина не заглохла.


А не удивляет что если бросить сцепление стоя на месте на ХХ то любая машина глохнет - и иномарки и наши? У них у всех неисправно ЭБУ?
vazik-1
species писал(а):

если бросить сцепление стоя на месте


Если бросить, то да заглохнет без вариантов. Я про то что отпускать плавно и быстро с хх, а мне приходится плавно и постепенно, машин поехал, а сцепление не отпущено до конца.
Может я не правильно излагаю мысли?
% дпдз в динамике не меняется, если педаль газа в одном положении. Рхх и мгновенный расход воздуха +/- 1.

vazik-1 писал(а):

В моём понимании эбу контролирующее работу не должно допустить провала


Почему тогда на холодном обороты как стоят на хх так и держаться при трогании не трогая газульку? У всех так?
Может кто нить проверит у себя как? т.к. многие не обращают на это.
d.dmitry
vazik-1 писал(а):


d.dmitry писал(а):

замер компрессии


Пока не промывал, такая
vazik-1 писал(а):

13.8 - 10.2 - 11 - 14.


Второму недолго осталось. Это одна из причин "немощи" двигателей.
TAZEKB
я могу вообще без газа тронуться не глохнет мотор и так и катиться на х.х скока надо Wink

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

компрессия нормальная она не при чем.у меня таз на работе с пробегом 480 так метет при 8-10 очках шо все думают скайлайн ROFL дело тут явно электрическое
TDream
TAZEKB писал(а):

я могу вообще без газа тронуться


Так не только ты можешь, это совсем не трудно. Вопрос был типа "почему-то глохнет если бросить сцепу на ХХ".

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

vazik-1 писал(а):

В моём понимании эбу контролирующее работу не должно допустить провала, что бы машина не заглохла.


Понимание это хрошо, но всему есть предел.
vazik-1
TDream писал(а):

если бросить сцепу на ХХ


Не бросить. Если на 1500 брошу тоже заглохнет.
У знакомых (на 07, 14) не надо на сцеплении ехать. Отпустил и сразу тянет, у меня же если так отпустить или заглохнуть может или медленно будет набирать обороты. Приходится на светофорах ехать на сцеплении.
Может прошивка не родная?
rg-45
vazik-1 писал(а):

или заглохнуть может или медленно будет набирать обороты. Приходится на светофорах ехать на сцеплении.


ну вот до сути потихонечку добираемся Smile
vazik-1 писал(а):

2115i 1,5 8кл 04г


мозги бошевские стоят?
но в любом случае методом исключения пробовать прокатится без ДМРВ и без ДК.
vazik-1
Да бош 797. А как дк отключить?
Дмитрий Штат
Что-то у Вас обороты на ХХ при прогретом двигателе высоки, они должно быть в районе 800 - 1000 об/мин. Может у Вас какой-то датчик не верную информацию дает?
vazik-1
Дмитрий Штат писал(а):

обороты на ХХ при прогретом двигателе


Дмитрий Штат писал(а):

в районе 800

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы