Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими.
Европа разжижается
в качестве обработки, в общей проэктировке двигателя,
ты к примеру можешь сказать какое давление поршень в приоре создает на стенку цилиндра по сравнению с солярисом?!
Или какова несущая способность подшипников КВ, тоже в сравнении?!
Вангую, что любители погонять 20-ками за 3-4 замены масла раздолбут вкладыши и постель РВ...да и кулачкам РВ тоже не сладко будет на 20-ке.
Кстати , масло залито
20-ка?
Геометрия низа 21126 очень похожа на геометрию 1.4 соляриса , также 1.6 соляриса похож на 21128 двигатель Поршня и там и тут таблетки . Но есть но , диаметр цилиндров ваз 82 мм а соляриса 77 мм . Как думаешь у какого поршня будет больше давление на стенку цилиндра ?
Но есть вопрос к тебе , вкладыши и постель работают почти всегда под давлением , то есть граничного трения металл -металл почти нет , думаешь продавит маслянную пленку ?
Да , зик 7 фе 0-20
И по этим данным ты сделал какой то вывод? Какая площадь юбки у соляриса? Осевое смещене пальца какое (это для того что бы снять излишнее давление с стенки цилиндра) и вообще то это все расчитывается по формуле, где в главных ролях - диаметр цилиндра, ход поршня и осевое смещение...
Уверен, с конскими зазорами ВАЗа тем более...чего только стоят истории с собранными моторами с завода с разными поршнями по группам...какие 20-ки, вы с дуба рухнули?!
Сливай короче если не хочешь укоротить ресурса своему двигателю.
Как первые впечатления? Не тарахтит?
Ты слишком много вопросов задаешь Давай от обратного Ты против , ты и доказывай какое там смещение и давление . Хорошо ?
а особо оценить не успел , на рабочей температуре тихо , при прогреве как обычно
чего только стоят истории с собранными моторами с завода с разными поршнями по группам...какие 20-ки, вы с дуба рухнули?!
Ты видимо себя с кем то путаешь...Я могу дать только совет, а доказывать с расчетами и графиками дело неблагодарное, все равно сделаешь по своему. В первую очередь против конструкторы а не я, видимо дураки что не включили 20-ки в список рекомендуемых...Но у нас каждый водитель мнит себя умнее инженера, так что ты меня не удивил.
чем выше вязкость - тем меньше износ, тут как ни крути...представь что на 20-ке будет.
Ну здоровья твоему мотору!
Кстати, есть вероятность, что за зиму вязкость еще немного просядет.
Не теряйся, рассказывай, очень интересно. Еще бы эту отработку на анализ, хотя бы по элементам износа...
Почитав Вас, понял, что абсолютно без разницы что лить ? Будь то Шел,Мобил или же Лукойл, главное правильно подобрать Вязкость, возьмём 5w40 золотая середина..А там пофиг ???
wirtgen, спорить не буду - бессмысленно. Удачи тебе, но имей ввиду, я предупреждал.
на вязкости 60 можно пробег увеличить в двое
по твоей логике надо трансмиссионку лить.
Во всём должен быть здравый смысл.
на вязкости 60 можно пробег увеличить в двое . Это почти полумиллионник получается ?
Не, при слишком высокой вязкости поршня перегреваются. Это из той же статьи.
Все хорошо в меру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы