Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Люди добры поможите. Поиском ничего не нашел. Где-то здесь на форуме кто-то выкладывал ссылку на схемку для дворников. Сегодня задолбался под моросью ездить.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Купи реле с регулирууемой паузой и будет тебе счастье. Я таким уже на второй машине пользуюсь.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Не, реле это немного не то.
Хочу на переменном резисторе сделать.
Alexod
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Как раз реле это именно то. По причине того что там двумя нажатиями ручки дворника подбираешь требуемую частоту практически а автомате - 1 нажатие в режиме один взмах - второй раз вмомент когда считаешь что стекло уже надо протирать в прерывистый режим ( длительность регулировки от 1 сек до 50). Удобней может быть лишь детектор дождя
А сидеть и крутить этот резистор - то сильно медленно, то сильно быстро... не для дороги!
И установка - 10 сек - вынул шататное - вставил новое реле.
Puksha
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
Alexod писал(а):Как раз реле это именно то
Согласен на все 1000. Собрал я себе этот переменный резистор... заманался потом подбирать паузу взмахов. Нарвался потом на это реле и доволен до ж... :-D
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
Может
эта или
эта?
Последний раз редактировалось: Dark112 (02 Июля 2006 19:28), всего редактировалось 1 раз
Puksha
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
2 Dark112
Все слишком сложно :ooo: Гораздо проще купить релюху и вставить на штатное место и
ФСЁ :-D
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
А может у человека руки растут из нужного места и ему проше самому сделать, чем ходить по магазинам, а?
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
А вообще, припоминаю, что видел схему на базе штатного реле. Там то ли последовательно, то ли паралельно ставится подстроечное реле к уже имеющемуся сопротивлению.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Dark112 писал(а):Может эта или эта?
Большое СПАСИБО за схемку. Пол инета перерыл.
Буду сам пытаться паять, не так все и сложно!
Puksha
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
Да говорю вам - делал это уже!!! Паял, выводил, релюху покупал в ателье ремонта бытовой техники - не удобняк!!! Пока найдешь нужную паузу - уже и интенсивность дождя изменится. Гораздо проще переключателем перещелкнуть.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Puksha писал(а):Да говорю вам - делал это уже!!!
Вот видишь ты тоже делал. Мне самому интересно спаять, а детали не проблема. Если не понравится то поставлю релюху.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
В стандартном реле выпаиваешь постоянное сопротивление и впаиваешь переменное 47 килоом ставишь его в пустую заглушку на панели и все.Ищи поиском схему о описание процедуры.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Чёт сцылки не пашут! Дайте и мне схему, а то у нас в городе такую релюху не найти.
GReS
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Сделал себе эту байду, работы минут на 30 (это если не спеша)... 1) Вытаскиваем штатное рэле, разбираем его, находим резистор, подключенный к ноге релюхи прерывистого режима, и шунтируем или заменяем на 600 Ом. Номинал его был где-то под 2 кило... 2. Режем или вытаскиваем из разъема ЧЯ проводок идущий от подрулевого переключателя в препывистом режиме. В этот разрыв ставим переменный резюк 20-30-40 кОм. 3. Находим место по удобнее для этой крутилки собираем рэле, втыкаем назад и фсё... наслаждаемся или не наслаждаемся - это уже как получится может кому и не понравится....
Если интересно как и чего можно и поподробнее... :cool:
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
GReS писал(а):Режем или вытаскиваем из разъема ЧЯ проводок идущий от подрулевого переключателя в препывистом режиме
А цвет какой?
GReS
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Mar22 писал(а):
А цвет какой?
Какой у мя был ужо не помню, по схеме что под руками есть желто-зеленый вроде, контакт ЧЯ - Ш4.10.
Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Народ, странно, что до вас не доходят такие простые элементарные вещи, и главное, вы не слышите, что вам говорят люди поимевшие ОПЫТ. Так нет, нужно самому обязательно наступить на грабли.
РЕЛЕ с регулируемой паузой срабатывания, я считаю вещь, настолько стоящая, что многим иномаркам с ручной регулировкой и не снилось. Никаких дополнительных (самодельных) деталей, ручки управления остаются штатные, установка (монтаж) занимает секунды, регулировка (установка паузы) очень удобна...короче, одни преимущества. Ну если кто не ищет легких путей, кому хочется коряво установить, чтобы коряво работала, тому и флаг в руки.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
alexey 61 rus писал(а):Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!
+1
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
UDima писал(а):alexey 61 rus писал(а):Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!
+1
Что проще? Что +1?
Резистор переменный? Для того чтобы его поставить рядом, нужно сходить туда где его продают, купить нужной формы. Найти для него специальную рукоятку, чтобы крутить удобней было, сделать проводку в разрыв контактов "J". Далее закрепить его так, чтобы вид (интерьер) не портил, и пользоваться удобно было. Сверлить, паять, раскручивать, прикручивать...
GReS
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
alexey 61 rus писал(а):Всё делается намного проще. В разрыв контактов "J" в подрулевом переключателе переменный резистор около 47кОм. И сам резистор рядом. ВСЁ!!!
Почти так... есть одно НО... Нельзя будет сделать паузу короче, чем она уже установлена "на заводе"... Ну то есть медленнее дворники работать будут, а вот быстрее - нет...
Вот именно для этого и шунтируется 600-ю омами резюк внутри рэле и получается почти полная регулировка от 0 до 1 первой скорости работы дворников... Ну а все остальное полная правда...
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Автол
Да чё страного то? Ну нету у нас в городе таких реле? Чё прикажешь делать? В Ёбург ехать?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Дайте ссылку на релюху пожалста...
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы