Страница 1 из 1
pain killer
Всем привет.
Решил отписать о своей проблеме, может кому поможет.
Проблема - после нагрева двигателя, градусов 80-90, на ХХ двигатель сильно трасся, аж руль в салоне прыгал и в кузов отдавало. Были заменены все датчики, что есть в машине, проблема не уходила. Делалась диагностика, в одном сервисе вообще предложили менять маховик, мол он дефомированный, поэтому и вибрация.

Сегодня решил еще раз, но теперь уже сам, проверить клапана и.... просто :ooo: :ooo: :ooo:
Впускные 0.10 (вместо положенных 0.2), выпускные 0.25 (вместо 0.35).
Скажу сразу, клапана несколько раз регулировал в сервисе ГермесЛада, то ли там механики дебилы, то ли документацию не читают, в общем зажали клапана....

Сделал зазор по мурзилке, сейчас все стало нормально, при 90 градусов, двигатель стоит как вкопанный, ни грама нет вибрации.

ЗЫ
Делайте ВСЕ своими руками.... особенно клапана, не так это сложно и не долго... (правда с шайбами пришлось повозиться, не везде были нужные размеры)
Predator
Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
pain killer
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


согласен... а при пережатых клапанах компрессия должна сильно измениться вроде ?
Абырвалг
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


Не всегда. Такие же симптомы, но клапана и компрессия в норме. В чём дело?
Michail_09
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


Пока будешь готовиться к замеру компрессии стержни клапанов остынут до температуры ГБЦ и будут нормально закрываться, т.е. компрессия войдет в норму. В то время как при работающем двигателе они же могут неплотно закрываться.
Predator
По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.
Michail_09
Predator писал(а):

По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.


"Нестабильные" - это каждый раз разные? Так тоже самое может быть и от попадания чешуек нагара между клапаном и седлом.
А фактом остается то, что рабочая температура клапана в среднем на пару-тройку сотен градусов выше температуры гбц. Соответственно при этом клапан длинее. Пока будешь отворачивать свечи, температуры клапана и гбц сравняются, клапан уменьшится и станет нормально закрываться.
HICOM
pain killer писал(а):

Делайте ВСЕ своими руками....


+1
давно придерживаюсь этого принципа.....
почеуто много сервисов стало которые работают на оте:%?ь.
а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?
pain killer
HICOM писал(а):

а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?



делал все по мурзилке и зазоры ставил по ней... 0.2 впуск, 0.35 выпуск. странно, но после рег. клапанов ХХ поднялся до 920 вместо старых на пережатом 840...
еще смотрел вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm тут вообще все разжевано, даже видио есть...
Сергей 22
pain killer писал(а):

Делайте ВСЕ своими руками

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы