poliman писал(а):Extreme писал(а):Ну и какой в этом смысел купить недвигу ща 400 и потратить ещё 400 на восстановление и уйму времени, если можно сразу взять такой же ео живой за 800?
примерно такой же смысл, как и купить 10летний лр в надежде что он живой
и начать колхозить в него пивные банки
Поля, такие комменты уместны от кого угодно, но только не от тебя.
Не надувай щеки, а то лопнешь!
Попробуй сначала купить более-менее живую машину, без кроилова. Хоть фокус, хоть полоседан, на тряпке, на палке,
с исправной абс!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
McRae писал(а):Виктор-Вишня писал(а):так если бы там дизель был бы более лошадный -за 20 литров легко вылезало бы...
нет. у меня 3л 218лс (~260 на самом деле) - долговременный расход 10,3 (80% город короткие поездки до 3км).
там или конструктивно такой мотор-обжора или че-та неисправно
у родственницы такой же х3, там расход небольшой.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Перец писал(а): А на продажу врят ли так усердствовать будут, сделают что б ездила и скидывают
повторяю вопрос - почему не воткнули б/у коленвал? турецкий кв? Они дешевле и в наличии и снаружи не видно! Зачем затягивать на 9 месяцев?
Ну, диванные теоретеги, что скажете?