Обратитесь на Pelegrin, я думаю, они не откажут в таком промоушене.
а почему каклы за счет госбюджета не сделают литак свой?
В отличие от...
Добавлено спустя 53 секунды:
Rubrikator
Всё скачаешь болезный
У вас дурилка картонная полная ж#@а, а ты всё скачаешь
Нужны - не нужны, а компания работает без убытков.
«Все были потрясены, насколько пусты города Латвии. Мы приезжали в выходные дни, и в рабочие дни, мы были в маленьких городках, и городах покрупнее — Лиепая и Вентспилс, все-таки, большие города, и Елгава тоже. На улицах за час можно было встретить 8-9 человек. «Что случилось?», — меня спрашивали. Как будто ядерный взрыв! Где люди?.. Это ужасно, и вообще это, на самом деле, трагедия. Вы, может быть, к этому уже привыкли, что в Латвии такой большой отток населения. Но со стороны, и особенно приехав из многолюдной Москвы, где живет примерно в десять раз больше людей, чем во всей Латвии, ощущается, что очень мало людей и мало молодежи. Такая прекрасная страна достойна быть более населенной и более оживленной. Это серьезная политическая, наверное, задача, но это бросается в глаза», — признала Чичкина.
Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/271181-rossiyane-potryaseny-naskolko-pusty-goroda-latvii#ixzz4vwC7jKWq
Чистый убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по итогам прошлого года сократил почти в три раза, составив 3,807 млрд руб. против 10,749 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете предприятия по РСБУ. Убыток удалось сократить благодаря оптимизации основных операционных показателей и снижению процентных расходов, пояснили в компании.
Выручка ГСС увеличилась на 32,2% и составила 46,779 млрд руб. Доходы выросли, главным образом, за счет наращивания поставок SSJ 100 и их удорожания, заявили на предприятии. Средняя цена на самолеты увеличилась из-за изменения структуры поставок: доля стартовых заказчиков снизилась до 27%. Кроме того, из 26 ВС, поставленных в прошлом году, два были выполнены в более дорогой бизнес-версии (заказчик — Королевские военно-воздушные силы Таиланда).
К росту выручки также привела более активная продажа услуг послепродажного обслуживания. Преимущественно это связано с ежегодным ростом парка эксплуатируемых самолетов SSJ 100. В 2016 г. выручка от ППО составила 1,226 млрд руб. (+49%), расходы по этой статье — 1,084 млрд руб. (–35%).
"Существенный рост выручки на фоне сдерживания себестоимости позволил ГСС увеличить валовую прибыль на 144%", — говорится в отчете компании. В 2016 г. этот показатель достиг 4,449 млрд руб. Долги компании на конец 2016 г. сократились до 27,308 млрд руб., что привело к снижению процентных расходов на 79%.
В 2016. на экспорт поставлено 11 бортов, на внутренний рынок — 15 ВС. Для сравнения: в 2015 г. поставки по этим направлениям составили 5 и 20 ВС соответственно. В 2017 г. в ГСС рассчитывают продолжить стимулирование продаж SSJ 100, что должно улучшить финансовые результаты предприятия.
Как сообщалось ранее, в текущем году "Гражданские самолеты Сухого" намерены передать клиентам порядка 40 машин. Всего программа SSJ 100 рассчитана на выпуск 595 воздушных судов этого типа разных модификаций.
В палаточном городке под парламентом планируют создать список «персон нон грата», которые пытаются дискредитировать активистов.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил народный депутат от «Самопомочи» Семен Семенченко, который координирует участников акции с символикой батальона «Донбасс». «Сегодня мы соберем совет из старших групп. Они составят список персон нон грата — тех людей, которые работают либо на Новороссию, либо на Россию», - заявил он.
По словам Семенченко, на территорию палаточного городка приходят люди, которые дискредитируют акцию. «Очень часто сторонники Мураева и Рабиновича раздают деньги в ближних кафе, и люди многие путают, они думают, что это здесь.
Сюда приходит большое количество политиков, которые работают не на нашу страну или работают под то, чтобы ничего не менялось. Я имею в виду, например, Надежду Савченко. Они ходят сюда фотографироваться, а потом в СМИ появляется: «Здесь раздают деньги, здесь бомж-майдан и здесь пророссийские».
Мы будем этому препятствовать, мы не можем СМИ помешать искажать реальность, а честным СМИ - правильно транслировать. Мы можем только навести порядок здесь», - сказал народный депутат.
Также участники акции планируют установить КПП на границах палаточного городка. «Будут поставлены контрольно-пропускные пункты.
Лицам, которые приходят сюда, чтобы показать, что здесь сумасшедшие, тоже будет оказана медицинская помощь за пределами лагеря», - заявил Семенченко.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/2196061-personyi-non-grata-v-palatochnom-gorodke-pod-radoy-sostavyat-spisok-lyudey-kotoryie-rabotayut-na-novorossiyu-ili-rf.html
Чего за счёт госбюджета не сделаешь!
Как-то установку американских движков на советские этажерки и реанимацию ИЛ-96 (потому что ничего другого всё равно не придумано) совесть не позволяет назвать "программой по развитию".
Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.
Ил-96 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями с высокой (4,5) степенью двухконтурности ПС-90А с тягой на максимальном режиме работы двигателя 16 000 кгс, которые крепятся на пилонах к консолям крыла. Тяга в крейсерском режиме — 3500 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,595 кг/кгс·час. Выполнен по двухвальной системе, имеется реверсивное устройство. Вентилятор — одноступенчатый, компрессор — 13-ступенчатый. Турбина высокого давления — двухступенчатая, низкого — четырёхступенчатая. ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей — 11. В процессе эксплуатации их можно заменять.
Впервые в истории советской авиации двигатель оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров «Диагноз-90». Среди преимуществ системы — автоматический контроль за расходом топлива и защита от помпажа. Предусмотрен воздушный старт на высоте до 7 000 метров[31].
Двигатель сертифицирован в 1992 году (3 апреля)[32] так же, как и самолёт. В конце 2006 года для самолёта Ил-96-300 с двигателем ПС-90А получен сертификат на соответствие Главе 4 норм ИКАО по шуму[33].
9 декабря 2016 года. Разработка двигателя большой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов началась летом этого года. Для реализации проекта по созданию двигателя большой тяги ПД-35 планируется докапитализировать ОДК на 1,5 млрд рублей.
27 июля 2016 19:50
Крупнейший в мире авиапроизводитель Boeing Co (NYSE:BA) в среду отчитался об убытке.
Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/73384
27 июля, 15:52
Boeing получил убыток впервые почти за семь лет
"Чистый убыток авиастроительной корпорации Boeing во втором квартале 2016 года составил $234 млн против прибыли в $1,11 млрд за апрель—июнь 2015 года, следует от отчета компании, подготовленного в соответствии со стандартами бухучета GAAP. В пересчете на каждую акцию убыток Boeing составил $0,37.
Квартальный убыток компания Boeing получила впервые почти за семь лет — в предыдущий раз отрицательный результат был получен в третьем квартале 2009 года, когда убыток Boeing составил $1,564 млрд".
Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5798ae339a7947ee0259d93c?from=newsfeed
И ладно бы лишь один Боинг. Так ведь не только у него и это не сейчас началось. Вспомним недавнее прошлое.
6 мая, 2016, 11:34
Boeing и Airbus терпят убытки за I квартал 2016
"Два крупнейших мировых авиапроизводителя, Boeing и Airbus, отчитались за операционную деятельность в первом квартале 2016-ого года. Прибыль у обеих компаний сократилась.
Так, операционная прибыль компании Boeing за первые три месяца 2016 сократилась на 11,4% до $1.788 миллиардов. На прибыльность квартала повлияли проблемы с программой широкофюзеляжных лайнеров Boeing 747-8 и топливозаправщиков КС-46 – обе машины не смогли продемонстрировать достаточное количество заказов с начала 2016."
Источник: http://www.aerotime.aero/ru/news/view/11739-boeing-i-airbus-terpyat-ubyt...
+ Из той же оперы:
28 июля 2016 | 17:59
Boeing готов отказаться от лайнеров 747
"Причина возможного отказа от одного из самых старых серийных лайнеров на рынке — убыточность программы, а также низкий спрос на самолеты".
Источник: https://www.gazeta.ru/business/news/2016/07/28/n_8932829.shtml
программа по развитию авиации
Вся компания Сухого сейчас под санкциями, так что только дойка госбюджета под видом "программ по развитию" и спасает.
А что такое латвия? Что ей вытирают?
Это там "Ригонду" делали? Неплохая аппаратура для того времени, даже на фоне японцев того времени. Ну и ? И где космические айфоны чухонского разлива на просторах большого театра?
Латвия это кладбище..от туда все давно сье...ли. теперь остались старики доживающие свой век. Чисто и культурно как на кладбище... эта проститутка с лондонской помойки вещает....
Это там "Ригонду" делали? Неплохая аппаратура для того времени, даже на фоне японцев того времени. Ну и ? И где космические айфоны чухонского разлива на просторах большого театра?
Двигатель сертифицирован в 1992 году (3 апреля)[32] так же, как и самолёт. В конце 2006 года для самолёта Ил-96-300 с двигателем ПС-90А получен сертификат на соответствие Главе 4 норм ИКАО по шуму[33].
еще радиотехника была. хотя, лет 10 назад читал про колонки что-то делали...
Это там "Ригонду" делали? Неплохая аппаратура для того времени, даже на фоне японцев того времени. Ну и ? И где космические айфоны чухонского разлива на просторах большого театра?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы