yatolstick
На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 2111/ 1.5 8v /BOSCH M154/
Всех приветствую.
Знаю тема тыщу раз обсуждалась в интернете, но поиском ничего похожего не нашел, т.к. повсюду говорят что нужно просто соблюсти полярность, а просто я и так соблюл ее, но не фурычит. А суть вот в чем. Решил я на своей 2111 с древней приборкой бахнуть светодиодов в панель. Снял, поставил, проверил дома от 12 вольт С УЧЕТОМ ПРАВИЛЬНОЙ полярности - все работает, всё светит. Ставлю в машину - совсем другая ситуация. Поворотники, аварийка, габариты и дальный свет - индикаторы включаются и гаснут как положено (единственное поворотники в полтора раза чаще стали мыркать, но не беда, вроде как релюху можно выправить паяльником). Что касается остальных знаков (чек, ручник, масло, аккум) то при подаче зажигания они не загараются, хотя установлены правильно это точно. Зато когда нарочно меняешь полярность этих 4х светодиодов (поворачиваешь их на 180 градусов) тогда они начинают постоянно гореть и вообще не гаснут даже после завода двигателя. Заметил еще одну особенность светодиод ручника установлен с правильной полярностью, при подаче зажигания он не горит (хотя должен, ведь машина стоит на стояночном тормозе), но в сам момент завода двигателя он загарается, но после того как машина завелась он гаснет снова. Не могу понять куда копать. Может у кого-то есть мысли по поводу данной проблемы? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным.
Заранее всем спасибо за ответы!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
yatolstick писал(а):Не могу понять куда копать. Может у кого-то есть мысли по поводу данной проблемы?
Копай в сторону установки штатных лампочек
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
yatolstick
У меня только check engine светилась когда не должна, задавил это свечение резистором в несколько КОм параллельно светодиоду. Убедись что светики запитаны через резистор достаточного сопротивления (минимум 1КОм для кристалла strawhat например). Все диоды с резисторами надо проверять на потребляемый ток при напряжении 14.5В, чтобы не превышал 20мА (или какой там максимальный у твоих диодов).
Если превысить ток, он долго не проработает - отгорит токоведущий "волосок".
yatolstick
На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 2111/ 1.5 8v /BOSCH M154/
Может есть какая-то альтернатива, лампочки мощнее, а то стандартные в дневное время толком не видать? Или они все 1.2 Вт идут ?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
carlightdesign
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Авто: Пежо 605
У меня при замене все работает нормуль, также изменил стандартную накладку 605 Пежо на приборку под индивидуальный характер.
15894380_1829954940605673_8435428260755961715_n.jpg |
Описание: |
Приборная доска с диодной подсветкой |
Размер файла: |
30.04 KB |
Просмотрено: |
349 раз(а) |
|
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
carlightdesign
Тоже немного пятнисто засвечено?
carlightdesign
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Авто: Пежо 605
Есть регулировка яркости подсветки, для сьемки установил на максимал, снимки делал на телефон. Плюс само стекло не идеальное на приборке, поэтому на фотке типа пятен, в живую выгляд значительно лучше, чем на фотке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы