плюс просверлить отверстия в юбке
Треугольные православнее.
Это для чего ? Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ?
Зачем ты тогда такое постишь !? Фотку с двумя дядька ми под спойлер ....
а что не снимая движёк не подлезть приварить?
В первые же месяцы владения машиной перекрутить все ответственные гайки и болты на графитку, причём затянув диноключом по таблице моментов - не вариант?
Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ?
... с апломбом cказал человек который предпочтёт демонтаж отопителя врезке крана. facepalm
Для гражданской езды имхо лучше обычные поршни, плюс просверлить отверстия в юбке и фаска снизу чтоб не драло об цилиндр:
Чтобы юбка поршня смазывалась и не истиралась о цилиндр.
Чот мне кажетсо доработка сомнительная ....
Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители
Драйвосятская теория она такая... слюни брыжзут, толку нет
Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать?
разбирать новое авто чтоб промазать болты это уже психиатрическая клиника
А нахрен мне колхозный кран в машине выходного дня которая эксплуатируется только летом.
Да я бы и в гражданскую машину этот колхоз не стал внедрять.
На моем уровне доводки техники это не просто колхоз, а колхозище. Хотя... у каждого свой уровень
Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители
Нет, конечно. Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать? .
Его слабоумие преследует. Ход "рассуждений" получается при этом примерно такой: "поршень цепляется вот этим местом, значит надо убрать нахрен это место да и всё, цепляться будет нечем".
... пришёл к выводу, что отрывать надо весь кронштейн из салона.
замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке
Гораздо более трудоёмкая задача восстанавливать шпильки и площадки под крепления задней, передней балки и точки подвеса силового агрегата
Посоветуйте выжимной подшипник сцепления?
VKC2535,
Очень поверхностное суждение, замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке.
Вот как раз с этим проблем нет поскольку меняется лонжерон в сборе.
Это очень хорошее решение. Разумеется кроме сверления, еще кольцевая проточка обязательна.
А оно точно должно засасываться ? Оно может высасываться будет оттуда ?
Странно почему я сразу допетрил смысл написанного
И снова наблюдаем детский пук в лужу на уровне "в КБ не дураки сидят!": тем кто в КБ сидят вовсе не нужны ресурсные двигатели на их поделках.
Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни. Вернее неуспешности.
Господа, сейчас наверное многих разочарую...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы