их на экзисте или емексе лучше заказывать?
Первый раз про такое слышу, у меня с магазинными болтами никогда проблем не было, хотя я в подвеске абсолютно все болты менял
их на экзисте или емексе лучше заказывать?
чем не устраивают жигулевские по рублю
А есть такие сальники на коробку передач на шрусы?
Ну и зэмэзэ по 3 копейки, которых везде как грязи, но которые лютое дерьмо
Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт , гарантированно работать будут.
А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .
Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .
, помпа и ремень "круглые"
то есть всё ко всему замечательно подходит.
Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.
Нормальные-то они нормальные, только кривые . Их вытирает или так:
проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод
А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин
Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры ) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.
Наконец болты коренных крышек. Голо сование:
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
Купить оставшихся 9 (один уже купил, перерезал резьбу и примерил) чайнийских чёрных 12,9 с круглыми головами?
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
комплект ЗМЗшных шатунных вкладышей и оставшиеся 3 комплекта колец. Это хозяйство пока лежит в магазине, на днях заберу и выложу картинки.
замену если и делать, то исключительно ради круглых голов
чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.
В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?
Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .
А существуют ли вкладыши под наши моторы, такие же широкие как у классики, но с подходящими замками?
безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M
Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый
У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.
Как и ожидалось, договариваться на определённый день и час отказались везде, так что покатушек уже самозапланировалось достаточно
А в чем прикол то
Расточка блока иногда может занять по времени целый день .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы