FHR писал(а):Раманыч
Я думал Рабаныч тупее и купит ту что на арбузах блестючих. А как пробег вычислил и перекрас? Это довольно не просто.
Пробег по сцеплению и просиженности сидения. Плюс цепь при пуске зазвенела. Сидение к тому же уже расшатано.
Примерно 60 тысяч я так думаю там пробег. Ну и уезженная в дупель запаска.
А то, что крашенная да битая, так там дверную карту снимали и вся листва вкруг клеяна кустарно не заводская.
Вчера смотрел норму с кондеем вот у нее честный пробег 27 тыщ. 1 хозяин и 2 то пройдены, ее и купить хочу.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Вова Длинный писал(а): что в 92-м не так? Ну и по цене: у нас в регионе самый дешевый бензин на Роснефти. Есть еще газпромовские заправки самообслуживания там тоже бензин чуть дешевле. Если я заправлюсь на Роснефти, то в чем я, по твоему, поступил неправильно
Пагон вечно ты оправдываешься
Роснефть это еще зашибись! Бывают какие нибудь местные заправки типа " Лаура" или , тьфу, Тореко какая нибудь. Вот там охрененно заправиться можно, так, что потом бак откручивать приходится, чтоб все до капли на землю вылить
А Роснефть это еще нормально.
Вот 92 бензин в и без того проблемном ваге , это уже зря. Ну к примеру.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
mikal писал(а):уже от Нивы к Патриоту перешёл, прогресс Ну объясни мне за счёт чего УАЗик имея меньший просвет, худшую артикуляцию мостов, значительно более дохлый движок и гораздо более примитивную трансмиссию с электроникой вдруг окажется сильно в плюсе Речь конечно про сток, а не котлету на больших колёсах и одинаковую резину. А
Ну возми да посмотри видосы с Патриком и Ниссаном в песчаном карьере. Ниссан Патфайндер рыл и копал а Патрик на штатной резине весь в стоке просто тупо ехал без проблем. Стоковые имитации блокировок работали даже лучше, чем жесткие настоящие блокировки. И на песке и на диагоналке, кстати. Так что сейчас стоковый Патрик просто зверюга на бездорожье.
А мотор даром, что дохлый, главное снизов очень очень тяговитый и на холостых в гору дальше дизельных залазил прежде, чем встать!